- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я в целом довольна качеством этой химчистки и обращалась сюда не один раз.
Но в этот раз расстроил факт, что мой пуховик повредили (отлетела одна из кнопок) и мне об этом просто не могли сказать…
Я понимаю, что сейчас уже я ничего не могу сделать, т.к. уже поставила свою подпись под волшебной фразой «претензий не имею» и это фурнитура...
Добрый день!
Я в целом довольна качеством этой химчистки и обращалась сюда не один раз.
Но в этот раз расстроил факт, что мой пуховик повредили (отлетела одна из кнопок) и мне об этом просто не могли сказать…
Я понимаю, что сейчас уже я ничего не могу сделать, т.к. уже поставила свою подпись под волшебной фразой «претензий не имею» и это фурнитура все дела. Ладно, дальше философствовать не буду, НО у меня один вопрос:
Почему нельзя просто клиентам самим сообщать о таких фактах, чтобы я была просто в курсе. Или типо не заметили и супер?!
Раз дырку зашили, то понятно, что сотрудники видели, что это произошло.
Я бы расстроилась, но не так сильно.
А сейчас ситуация такая, что мне нужно ехать, я одеваю пуховик, а там такой потрясающий сюрприз…