- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентный администратор.
Принесла сдать телефон по гарантии на ремонт, не работал экран. Девушка администратор сказала, что возможна будет прошивка телефона и хотим ли мы платно прибрести услугу резервного копирования? Я уточнила насколько есть вероятность в прошивке, мне ответили что она возможна и я попросила ее позвонить мне если вдруг...
Некомпетентный администратор.
Принесла сдать телефон по гарантии на ремонт, не работал экран. Девушка администратор сказала, что возможна будет прошивка телефона и хотим ли мы платно прибрести услугу резервного копирования? Я уточнила насколько есть вероятность в прошивке, мне ответили что она возможна и я попросила ее позвонить мне если вдруг потребуется резервное копирование. Администратор согласилась и сказала, что сделает пометку.
Проходит 2 недели, звоню узнать о состоянии телефона, мне говорят что все готово, на вопрос почему не позвонили, сказали что не дозвонились, хотя звонков не было. Приезжаю забирать и выясняется, что телефон прошили и мне об этом не сообщили!!! Разъяснений почему не было звонка не было!
Будьте внимательны при обращении в этот центр, и перед походом обязательно синхронизируйте телефон со своим компьютером!
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Акта или ваши фамилию и имя, чтобы мы могли разобраться в ситуации.