- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта
У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice
по адресу Розы Люксембург, 69/2
Это было 6 мая 2023 года.
Запомните эту дату:)
Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом
Девушка по телефону...
Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта
У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice
по адресу Розы Люксембург, 69/2
Это было 6 мая 2023 года.
Запомните эту дату:)
Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом
Девушка по телефону сказала, что наушники на замену заказаны (!) и нужно еще подождать
Проходит еще месяц, звоню сама. Мне сообщают, что ничего не заказано, т.к. у меня НЕ правильно была заполнена их анкета. По телефону тут же (!) анкету исправили и отправили заявку на замену. Во дела:)
Мало того, что обманули, сказав что наушники заказаны, дак еще и видя, что анкета не верно заполнена, даже не позвонили…( это был июль месяц
К слову сказать, никто не извинился и не объяснил, как же такое произошло.
О вежливом общении с клиентом и о разрешении конфликтных ситуаций здесь точно не обучают своих работников.
И вот Сегодня, 18 августа, я наконец забрала наушники и вся эпопея с этим горе-сервисным центром закончена
В самом салоне я спросила, почему они даже не извинились за 3,5 месяца удержания наушников
Девочка за стойкой хихикнула, что они их в заложниках держали (шутки за 300, одобряю;), Плюсом обвинив что оказывается это я не правильно заполнила анкету. Но ведь точно такой же их сотрудник принял и одобрил ее?
Тут же кстати из соседней комнаты выскочил истеричный молодой человек и начал на меня почти кричать, мол а за что нам извиняться
Ну а как за что? За дело!:))
Далее девушка на ресепшен даже успела пошантажировать меня, что не отдаст наушники, если не подпишу квитанцию, что претензий по Срокам ремонта не имею.
Конечно, Претензии я имела по срокам и еще какие, но повелась на ее грязные методы :)
Честно, ребята. я в шоке
С таким откровенным обманом и наглостью я не встречалась в сфере услуг
Всю историю я рассказала вкратце, но думаю смысл вы уловили
Если у вас что сломалось из техники Apple, лучше обратиться в другой СЦ, благо он в Екб не единственный
Арина, добрый день!
В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.
Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.
В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и...
Арина, добрый день!
В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.
Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.
В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и правого наушника. Они были заказаны, эта информация была отражена в нашей базе и наш сотрудник сориентировал об этом статусе по телефону.
Спустя некоторое время Производитель отклонил ремонт. И вот на этом этапе действительно что-то «сломалось» в коммуникации. С Вами должны были связаться, но не сделали этого. Еще раз приносим свои искренние извинения.
На данный момент мы изменили рабочие процедуры и добавили дополнительный этап проверки, чтобы подобных сбоев в коммуникации с клиентами больше не происходило.
Специалист приемки, которая выдавала наушники, ни в коей мере не хотела еще сильнее Вас расстроить. Она старалась шуткой разрядить ситуацию. Согласимся, что это было неуместно. Работу с сотрудниками провели, напомнили про стандарты и обсудили недопустимость подобного формата общения.
Спасибо за Ваши время и отзыв. Мы сделали из этой ситуации много выводов. Перестроили некоторые процессы. Надеемся, что это поможет оказывать услуги на том высоком уровне, который ожидают доверившиеся нам владельцы техники!