Екатеринбург
  • Регистрация

iDol Store: Buy & Sell

Интернет-магазин
2

Повелся на положительные отзывы. Но практика покупки оказалась печальной. В разговоре по телефону сотрудник подтвердил наличие товара в том цвете и по той цене , что указана на сайте. По приезду оказалось нет в наличии. Попросил под заказ. Сотрудник отошел и долго с кем то переписывался (чувствую начинается кидалово). Так и есть, вернувшись цена выросла на 2 тыс. руб с доставкой на завтра.
Не рекомендую данную контору.

Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководству, нам искренне жаль, что в вашем случае произошла данная ситуация. Благодарим Вас за конструктивную критику.

С Уважением, команда iDol Store!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации, могли бы вы более подробно рассказать, в какой день и за каким устройством вы заезжали к нам? Очень ждем вашего ответа, Спасибо!

  • 08.10.2016г. модель iPhone 6s 16Gb Space Gray, цена была 40990, озвучили новую цену 43000.

    Ответить
  • Благодарим Вас за скорость ответа.

    По наличию на 08.10.16 действительно у нас были iPhone 6S 16GB Space Gray в количестве 2шт, они находились в свободной продаже, но их приобрели раньше, чем вы приехали. На момент вашего приезда в наличии были iPhone 6S 16GB Silver, который мы готовы были продать вам за 40990. Более высокую стоимость вам озвучили в связи с тем, что необходимого Вам цвета устройство не было в наличии и мы готовы были его Вам продать, привезя с другого склада. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию, для того, чтобы сгладить Ваше неудобство, мы готовы предоставить Вам устройство по еще более низкой цене.
    Мы будем Вам признательны, если вы укажете свой номер телефона или сами свяжетесь с нами для этого.

    Еще раз просим прощения за возникшую ситуацию.

  • Я у Вас просил по телефону забронировать товар, но Вы отказались это делать.
    При входе в офис охранник сказал, что сотрудники еще не пришли (хотя он был на месте) и я был первый кто пришел в этот день. Спрашивал специально. По этому покупки до меня ни кто не совершал.
    Вы скорее обманываете меня, товара попросту не было.

    Еще очень плохо то , что количество в наличии товара не отражено в реальном времени на сайте. И нет разграничения б/у, новые, восстановленные, РСТ или нет. Не такой уж и большой ассортимент. Все это приходится выпытывать по телефону и не факт ,что покупатель получит достоверную информацию. Складывается впечатление, что присутствует мошенничество, какая то информация скрывается от покупателя в угоду продавца. Плюсом непонятные скачки цен, теперь Вы мне хотите предложить товар по более низкой цене. Этого отзыва вообще могло не быть, если бы не Ваша жадность, а теперь приходится оправдываться перед будущими клиентами- типа мы решим "любые проблемы", их попросту не нужно создавать.

    Клиентам стоит задуматься, т.к. есть конкуренты с такой же ценой+ приятные подарки и бесплатная доставка с нормальными сайтами.

    Многие из нас не безгрешны, Вам стоит подумать, впрочем это Ваше дело.

    Ответить
  • Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководству, нам искренне жаль, что в вашем случае произошла данная ситуация. Благодарим Вас за конструктивную критику.

    С Уважением, команда iDol Store!