ИКЕА Екатеринбург

Мебельный магазин
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
kimpossible45 написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Икею люблю за цены и за дизайн,он не такой как во всех остальных мебельных магазинах. Но в последнее время покупки у меня неудачные. Покупали диван "Карлаби Карлскога",взяли рассрочку,но про нее отдельная история(можно почитать про банк мой отзыв). В течение примерно месяца у него был тест-драйв,который печально завершился. Проблема заключалась в...

Показать целиком

Икею люблю за цены и за дизайн,он не такой как во всех остальных мебельных магазинах. Но в последнее время покупки у меня неудачные. Покупали диван "Карлаби Карлскога",взяли рассрочку,но про нее отдельная история(можно почитать про банк мой отзыв). В течение примерно месяца у него был тест-драйв,который печально завершился. Проблема заключалась в том,что между двумя половинами матраса просто огромная дыра образовывается во время сна,туда может боком поместиться человек среднего телосложения. Сначала,конечно,была мысль,что мы собрали неправильно,но потом узнали,что у знакомых такая же история. При звонке в сервисную службу я спросила,можно ли вернуть товар,на что мне ответили,что без упаковки или чека- нет. У меня просто нет привычки оставлять чеки и громадные коробки ,да и не подумала бы даже,что захочу что-то сюда возвращать. Да и что за глупость? На всех матрасах,чехлах и на каркасе дивана есть фирменные наклейки и пришивки " Икеа",так что не так сложно идентифицировать им свой товар. В общем ситуация сложилась крайне неприятная,было бы неплохо,если бы они вели себя в таких случаях как "Apple".

А вообще,конечно,подкупает дизайн и цены,но недорогие товары ,к сожалению, чаще всего и качества так себе. Оценку ставлю именно за тот случай с диваном.

  • 0

8 комментариев

  • Согласно ФЗ "О защите прав потребителя" вы имеете право вернуть товар даже, если нет чека. Обратитесь в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • на сегодня прошло уже больше полугода,имеет ли это значение?

    Ответить
  • Ну, видимо для вас это не имеет значение, а я вот об этой фирме выводы сделала для себя... Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • я имею в виду,имеет ли значение в процессе "разборок" срок пользования товаром? т.е. смогут ли все-таки у меня его принять?

    Ответить
  • Я таких тонкостей не знаю, поэтому и рекомендую обратиться в Роспотребнадзор к инспектору. Обычно, когда фирму предупреждаешь, что будете туда писать заявление, они сразу стараются всё вернуть (никто не хочет иметь дополнительные проверки инспекции). Если будете обращаться в Роспотребнадзор, то лучше оставить в книге жалоб и предложений "Икеи", свою жалобу (это одно из требований Роспотребнадзора).

    Ответить
  • На сколько я знаю, IKEA славится своим качеством и предлагаемым большим сроком гарантии. Где-то 5, 10, 25 лет. Матрацы сдают или меняют после нескольких лет службы, потому что на него они 25 гарант ставят.

    Так что смело можно втягиваться в это не простое занятие, уверена что решится хорошо!

    Ответить
  • Хочу сказать в защиту ИКЕА. Замечательный магазин .Если Вы перед покупкой своего дивана изучали ассортимент ИКЕА , то наверняка заметили , что есть и модели диванов для повседневного сна и подороже.У меня , например ИКЕА ПС/ховет (с колесиками) - у этой модели 3 вида матраса- я для большей надежности выбрала подороже - пользуюсь каждый день и радуюсь вот уже 3 года.

    ...Простите...Чудеса конечно бывают , но в разумных пределах. Что Вы хотите от дивана по цене - ЭКОНОМ, для студ. общаг или для садового домика. То , что распоролся шов, скрепляющий два матраца, так это дело , в принципе, поправимое.Зачем же было "выращивать" дыру до таких размеров - уж нашлись бы в вашей семье хоть у кого-то умелые руки, сумеющие ликвидировать это отверстие. Гораздо хуже, если за этот же срок сломается механизм раскладывания или выскочили пружины из матраца, или провалилось реечное дно - что случается у более дорогих, чем ИКЕА производителей.

    Ответить
  • чехол не распоролся,претензия не к матрасу а к чехлу,который сделан так,что при разложенном диване матрасы разъезжаются и образовывается свободное пространство. За качество всех товаров должны отвечать продавцы. этот товар-некачественный.

    Ответить
Загрузка рекламы