Екатеринбург
  • Регистрация

ИКЕА Екатеринбург

Мебельный магазин
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
Серёгинс написал 2 отзыва об этом месте
2

Однажды я уже оставлял отзыв о данном магазине, но тогда я писал о его прямом назначение и как человек который там некогда работал старался дать советы которые помогут вам в пути и исключат негативные отзывы о консультантах, когда, пардон, люди сами ошибаются...
На этот раз я хотел бы написать несколько слов о ресторане... Как написали до меня, даже жалко что не отдельного направления о ресторане. Так что простите те кто хотят почитать о мебели, можете сразу закрыть меня и листать дальше!)
Я много лет приезжая в МЕГУ, любил обедать именно здесь, моя классика, 10 - 20 фрикаделек + картофель фри + мясной и брусничный соус, а так же кружечка кофе! Да и много лет назад сигаретка пиво и картошка фри на 2 этаже( до закона само собой). Но вот с каждым разом в который я там обедал я начал чувствовать, что вкус портится, порции уменьшаются, картошка становится все более жирной, фрикадельки менее мясными, но при том при всем стоимость только что и делает так это ползет вверх!...
Были с любимой в пятницу, в меге и решили покушать здесь, вроде бы все как обычно, салатик, фрикадельки (10шт) отдельно картофель фри и бутылочка пива, на кассе чуть более 550 рублей.... Нет, если бы оно того стоило конечно... в данном наборе порадовали лишь, новый сырный соус к фрикаделькам, да и пожалуй всё....
Фрикадельки перестали обладать тем вкусом, после которого уже не хочешь картошку, а скорее надгрызёшь другую фрикадельку, а потом уже доедаешь гарнир, но на этот раз это было уже не так, Салат не стоил своих денег так как порция была ни самая большая а вкус так и не удостоил своим присутствием. Ну пиво, оно и в Африке пиво, хмельное, газированное. Отдельно скажу о картофеле который ранее для меня лидировал в топ-5 по городу, скатился в моих глазах, стал более жирным и менее вкусным...
Отдельно хочу заметить внутренее убранство. Конечно после реконструкции стало более интересно, но вот только почему то стало грязнее... Да и вообще, я не понимаю как персонал который сидит на кассе, который должен сохранять внимательность на кассе, спустя минут десять, берет тряпку и идет прибирать столы, разве ли ни клиринговая компания должна стоять во главе чистоты моего столика?! Да и вообще, я как то не желаю стоять у кассы, с просьбой вернуть деньги за товар которого у меня не было на подносе, потому что сотрудник помимо кассы бегал, дышал нашатырем и теперь слегка не соображает!
Отдельно отмечу уборную комнату... Я видел листы в которых стоят все росписи, но грязь на месте, туалетная бумага отсутствует(в мужской комнате, девушка говорит что в дамской вроде без проблем) ну и самое главное, в чем со мной согласилась любимая, из крана бежит кипяток, нет, я не спорю бактерии конечно погибнут, но для этого как правило я использую щелочной продукт, под названием мыло, но вот варить верхний слой эпидермиса я как бы не хотел!
В общем и целом, Плюсы за то что пока еще не смогли полностью рухнуть в моих глазах, а минусы: Еда, Туалет, Чистота!

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Но, как ни странно, народу там всегда умотаться)

    Ответить
  • Да согласен, но почему то, мне кажется, что многие как и я идут сюда, просто помнят как здесь было вкусно и хорошо)

    Ответить
  • Довольно таки интересно коментировать свой же отзыв, но просто я забыл сказать что хоть и понимаю почему сливки к кофе стали платными, я все равно не доволен жадностью и фривольностью народа, которые побудили начальство Икеа ресторан придти к столь радикальному решению...

    Ответить
  • народ он такой народ... Особенно из ближайших городов. Ничего не имею против, но есть у них определенные черты характера, которые у жителей крупных городов более сглажены. Некрасиво, конечно, так говорить, но что есть, то есть.

    Ответить
  • Я работал в данном магазине в 2012-2013 годах, и сказать по правде я насмотрелся на покупателей из близ лежащих городов, так называемых спутников, так очень расстраивает что количество километров, что они преодолели, напрочь вырубает вежливость и понимание... Были определенные регламенты по безопасности, которых придерживались как я так и все остальные сотрудники, но почему то, покупатели ни хотели слышать, что в целях безопасности остальных людей, мы не в силах помочь в получении того или иного товара...

    Ответить
  • я работала в МеГе, в одном из бутиков в 2011-2012г. Округ Екб - Ревда, Первоуральск и иже с ними, отличали на раз-два

    Ответить
  • Уважаемый АВТОР! Ваш отзыв будет интересен руководству ИКЕЯ,НО! его лучше оставить на сайте Икея, в рубрике- "Помогите нам стать лучше".
    Все происходящее очевидно- последние 2 года из-за роста курсов евро/доллар западные компании вынуждены проводить оптимизацию бизнесс-процессов. У рестораторов дилема: или повышать цены, или снижать размер/выход порций. НО! КОНЕЧНО! КАЧЕСТВО страдать не должно!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет