Екатеринбург

ИКЕА Екатеринбург

Мебельный магазин
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и настал момент истины!
Обратились в Икеа по необходимости - для приобретения шкафа-купе после некислой подставы со стороны другого гипермаркета мебели. Когда-то очень давно мечталось мне о приобретении гардероба-трансформера ПАКС, но в связи с его высокой для нас стоимостью при недавно проводимом ремонте, мы решили его не покупать -...

Показать целиком

Вот и настал момент истины!
Обратились в Икеа по необходимости - для приобретения шкафа-купе после некислой подставы со стороны другого гипермаркета мебели. Когда-то очень давно мечталось мне о приобретении гардероба-трансформера ПАКС, но в связи с его высокой для нас стоимостью при недавно проводимом ремонте, мы решили его не покупать - сэкономить, а зря. Жизнь всё расставила по своим местам, и так или иначе, Пакс всё же был приобретён. Мы всё придумывали от и до сами: цвета каркаса и дверей, даже цвет металлической обшивки у дверей, внутреннее наполнение, размеры, расстановка и прочее. Скомпоновав на листочке желаемое, обратились к консультанту, которая нам составила этакий заказ-наряд на:
- самостоятельную сборку;
- на сборку товара сотрудниками магазина,
с чем мы и отправились на склад.

Вот я искренне не понимаю людей, которые ворчат, что в Икее мало консультантов или что собирать/убирать/выбирать всё нужно самому. Не нравится - так и не ходите в Икею, это единственный такого плана магазин мебели в Екатеринбурге, где от покупателя требуется максимальная самостоятельность. А если хочется, чтобы за Вами толпами бегали одичалые консультанты (навязчиво и по всему магазину, преследуя Вас у каждого угла и раздавая комментарии о каждом товаре, на который у Вас глаз упадёт), у которых "горят" продажи (а после них ещё и кредитные эксперты, по двое-трое, которые пытаются Вам всучить свой продукт), то Вам в HOFF. А в Икее покупка будет приятной для таких интровертов как я - люблю, когда никто меня не сбивает с толку вопросами "Вам чем-то помочь???" и не лезет с примечаниями, когда я просто осматриваю товар. Вот мой рай - Икея! Сам ходи, сам выбирай, сам на складе ковыряйся - не хочу верхнюю коробку, возьму ту, что снизу (главное: аккуратно и с уважением к сотрудникам и другим покупателям - не раскидывая товар по неподходящим для него полкам), вот для меня неописуемый кайф! И не меньший кайф - подбирать и комбинировать предметы обстановки так, как мне хочется. Хотя, конечно, тут дело вкуса - не вправе я осуждать людей, которым требуется для выбора товара консультант, я уверена, что среди них, к примеру, моя мама, которая сама вряд ли разберётся во всяких заморочистых штучках от Икеи, так что, кому как, как говорится.

После приобретения шкафа, мы не удержались и решили обставить ещё и прихожую, приобретя мебель в Икее. И вместо готовых вариантов решений прихожих (как делается почти во всех мебельных магазинах), у нас был шикарный выбор самых разных шкафов, гардеробов и комодов для того, чтобы составить тот самый "гарнитур", который будет и к сердцу, и к кошельку (готовые решения прихожих выходят порядка 20000 рублей и более, наша же "сборная" команда из комода, платяного шкафа, вешалки и подставки для обуви обошлась в примерно 13000 рублей.

Сервис у Икеи на высоте: доставка в назначенное время (выбрали интервал с 12 до 16 часов, водитель приехал к 14.00), звонок заранее за 30 минут, как и согласовывали при оформлении, состоялся (можно так же выбрать звонок за час). Водитель и грузчик ребята приветливые, аккуратные, всё занесли (разгрузка товара стоит сущие копейки - 300 рублей за любой объём), САМИ (!) попросили вскрыть и проверить при них 4 зеркала, которые устанавливаются в одну из дверей, что и было сделано.

Что крайне важно: работа с претензиями!
Самый дешевый наш платяной шкаф Тодален (около 4000 рублей по распродаже) при вскрытии упаковки имел фабричный брак - трещину на боковой стенке. Этот товар мы лично выбрали на складе и сдали в службу доставки своими собственными руками, упаковка не была повреждена. Муж обратился в Икею по телефону, обрисовал проблему, на что ему был дан ответ, что с ним созвонятся в течение суток для её решения. Единственный вопрос, который был задан в следующем звонке оператором - правая или левая стенка сломаны. Муж не смог сориентироваться (был не дома, не помнил и посмотреть не мог), на что оператор сказала, что нам просто привезут и поменяют обе. Что и было сделано на следующий день. Вот и всё решение проблемы брака в данной компании. Я отдаю себе отчёт в том, что с одной стороны лёгкость в разрешении ситуации состоит в том, что товар весь находится в наличие на складе в г. Екатеринбурге, однако это не умаляет качественного подхода в работе с потребителем службы клиентского сервиса магазина. Обращу внимание покупателей, что это крайне немаловажный момент, ведь с браком может столкнуться каждый и в любое время. Кроме того, не самые низкие цены на товар позволяют Икее закладывать риски на случай выявления фабричного брака, ну а так же, они сами производят продаваемый товар, а не являются дилерами, перепродающими продукцию фабрик со всей России, это тоже упрощает процедуру замены брака. Ну да и слава богу!

PS. Наш гардероб ПАКС пришёл в идеальной целостности и сохранности (включая 4 зеркала и 4 стекла размером 1 метр на 55 см каждая деталь) благодаря грамотной упаковке товара, а так же аккуратной работе службы доставки магазина. На заметку кое-некоторым нерадивым продавцам, продемонстрирую в приложенных фотоматериалах, КАК именно нужно упаковывать стенки шкафа, чтобы они не переломались в процессе транспортировки (учтём, что обрешётки тут нет, всё упаковано в простой картон, в том числе и стеклянные/зеркальные части).

Всем рекомендую иметь дело с замечательным и столь горячо любимым мной магазином мебели ИКЕА - благодаря их отношению к клиенту хочется возвращаться сюда вновь и вновь. Ну а тот факт, что подбирая для себя интерьер даже обычного шкафа индивидуально, ты себя чувствуешь аки матёрый дизайнер - это просто приятный бонус =)

  • 0

14 комментариев

Реклама не загрузилась