- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Икеюшка 😭 каждый раз покупая классный товар начиная от любимых кружек, заканчивая шкафом купе и кухней, я думала о том, что нужно написать отзыв сказать "спасибо!!" и рассказать какие потрясающие вещи вы создаете, но откладывала его на потом, думая, что точно напишу со следующей покупкой. И вот теперь я понимаю, что больше отзывов, я не напишу и...
Икеюшка 😭 каждый раз покупая классный товар начиная от любимых кружек, заканчивая шкафом купе и кухней, я думала о том, что нужно написать отзыв сказать "спасибо!!" и рассказать какие потрясающие вещи вы создаете, но откладывала его на потом, думая, что точно напишу со следующей покупкой. И вот теперь я понимаю, что больше отзывов, я не напишу и от этого становится, очень грустно. Для меня Икеа это не магазин- это целый мир. В котором дображелательная, тёплая и семейная атмосфера в котором ценят клиетов и своих сотрудников. Я помню когда первый раз пришла в Икеа, в момент её открытия и увидела надпись "пожалуйста, присядьте" "пожалуйста, прилягте" - я поразилась доверию и уважению к людям. Раньше (в других магазинах) я видела только надпись "не садиться!!" и бегающего продавца котрый следил и ходил хвостом за тобой по магазину, с неочень доброжелательным видом. А тут такое отношение, все можно потрогать и протестить качество, посидеть и положежать. Все так удобно, просто и самое главное качественно. Сейчас такое такое есть практически в каждом магазине, но этот тренд, задала именно Икеа. Практически вся моя семья закупалась в Икеа с самого её открытия и по настоящее время все товары служат и подтверждают свое качество. Отдельное внимание хочу уделить сервису, таких дображелательных людей в сервисе и такое отношение- я не встречала ни где. Когда моя мама-пенсионер, заказала сборку мебели из Икеа, специалист помог ей открутить еще одну полку, котрую она не могла открутить сама, для сравнения, заказав кухню в "Мария" за огромную стоимость установщики отказались передвинуть посудомойку в рамках кухни!!! Просто передвинуть, сказали, что сделают это только за деньги. Возвращаясь к сервису, всё можно вернуть на понятных и доступных условиях, если товар просто не подошел, обо всем можно договориться. И действительно чувствовалось желание сохранить клиетов. Мне очень стыдно за клиентов которые пишут гадости про магазин котрый так старался работать для людей. Возможно мы и правда заслуживаем только Хофф в котором столешницы от кухни взбухают ещё до момента его установки. И даже сейчас, Икеа, открыто информирует обо всех изменения и держит вкурсе новостей и тот факт, что распродажа началась сначала для сотрудников опять же характеризует как порядочного работадателя. Но все же мне становится очень грустно от мыслей, что этот новый год я проведу без своего любимого магазина. Спасибо большое тебе Икеа, за все!!! Надеюсь пройдёт время и мы снова сможем прийти в любимый магазин, купить шведские фрикадельки и радоваться тому, что этот мир снова стал прежним. One Love ♥️