• Филиал не найден

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Я являюсь вашим давним и частым покупателем и для меня очень важно то, что бы магазин Икеа сохранял те качества за которые я его выбрал.

а именно:

- большой выбор качественного товара на одной огромной площадке

- высокое качество сервиса

- вежливый и компетентный персонал

Бывают сложные ситуации в работе, особенно в самые трудные...

Показать целиком

Здравствуйте!

Я являюсь вашим давним и частым покупателем и для меня очень важно то, что бы магазин Икеа сохранял те качества за которые я его выбрал.

а именно:

- большой выбор качественного товара на одной огромной площадке

- высокое качество сервиса

- вежливый и компетентный персонал

Бывают сложные ситуации в работе, особенно в самые трудные дни, когда в вашем магазине возникают огромные очереди, мы - покупатели относимся к вам с пониманием и уважением. Бывает, что кто то уже так сильно устал за рабочий день: проектировщики кухонь общаются немного резковато, менеджеры зала не правильно составили список и там чего то недостает, но все это можно понять, ведь в такие дни как распродажа или просто предпраздничные дни, сотрудник с большим трудом справляется с потоком покупателей. Главное, что все это решаемо и решаемо в рамках приличия!

Но следующий случай - из ряда вон! Прошу заметить, что это был не распродажный день и не предпраздничный, и даже не выходной, а простой рядовой понедельник.

Вчера, 24 августа в 18:45 по местному времени, между моей знакомой и вашим сотрудником в отделе тканей возник открытый конфликт, на уровне чрезмерно повышенных тонов в разговоре. Сотрудника звали вроде Юлия, высокая молодая девушка худощавого телосложения, со светлыми прямыми волосами. Честно говоря, я был очень огорчен этим конфликтом.

Не пытаюсь доказать свою правоту. Но хотел бы вкратце изложить суть.

Я и моя знакомая, пришли выбрать ткань для гардин. После того, как мы выбрали ткань, мы обратились к пожилой женщине, которая обычно принимает заказы на пошив. Она попросила нас подождать, пока пишет, мы согласились. Далее к нам подошла хмурая девушка, не поздоровавшись и не посмотрев на нас, сказала - почему стоите и молчите, я из этого отдела. Мне не понравился ее тон, но я проигнорировал и сразу перешел к делу, показав на ткань. Далее все спокойно и молчаливо - девушка отмеряет и режет ткань. После этого, обнаруживается, что в рулоне не достаточно ткани, тогда мы сказали, что хотим купить все остатки такой же ткани, то есть те обрезки, которые остались от других рулонов.

Она нашла один клочок ткани и сказала, что наверное это все , в этот момент вмешалась пожилая женщина из отдела пошива и сказала, чтоб та посмотрела под столом. Девушка не стала смотреть и сказала еще раз недовольным тоном, что наверное это все и больше ткани нет! Тогда мы попросили ее, что бы она все же посмотрела под столом, там где ей указала пожилая женщина. Но девушка и в этот раз проигнорировала, даже не посмотрев в нашу сторону, упаковала ткань и отдала ее нам. После этого моя знакомая сама заглянула под стол, где лежала прозрачная пластиковая коробка, на поверхности которой лежала та самая нужная нам ткань, тогда моя знакомая взяла эту ткань и положила на стол, сказав - а эту тоже упакуйте. Девушка увидев это сильно рассердилась и сказала - не лезьте туда! что в свою рассердило мою знакомую, после этого моя знакомая сделала девушке замечание, что ее коллега знает где все лежит, но она даже при этих обстоятельствах не желает что либо предпринять. После этого, девушка еще сильнее стала повышать голос и сказала - это не моя коллега, она совсем из другого отдела… слушать моя знакомая ее дальше не стала, а просто в грубой форме положила пакет с тканью на стол и ушла. Я сказал девушке, что она совсем не желает работать, при этом она не останавливалась что-то бормотать.

После этого мы ушли, не взяв с собой выбранный товар и соответственно не купив его.

Может мы, ваши покупатели повели себя в чем то неадекватно, за что просим прощения. Самое главное, что мы никого открыто не оскорбили, товар не повредили, и не опозорили скандалом ваш магазин перед другими покупателями. Другими словами - мы не навредили вашему бизнесу.

А вот ваш сотрудник навредил.

Я прошу вас, работайте почаще с такими сотрудниками, пусть они понимают, что им за их работу платят деньги. И то, что их главная задача, это не остроумно отвечать покупателям и блистать умом, а сделать так что бы мы - покупатели, ушли с покупкой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы