- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,01.12.19 был сделан заказ 104858152 и в этот же день оплачен. Заказ был оформлен с доставкой на 02.12 с 16-20, в это время товар не доставили, типо по причине какого то сбоя в магазине. Перенесли доставку на 05.12 с 8-12, и опять не доставили! И опять перенесли. Компания Икея мне предложила компенсировать стоимость доставки в *** руб. Я...
Добрый день,01.12.19 был сделан заказ 104858152 и в этот же день оплачен. Заказ был оформлен с доставкой на 02.12 с 16-20, в это время товар не доставили, типо по причине какого то сбоя в магазине. Перенесли доставку на 05.12 с 8-12, и опять не доставили! И опять перенесли. Компания Икея мне предложила компенсировать стоимость доставки в *** руб. Я в свою очередь дважды отпросилась с работы и ждала доставку!! День работы у меня стоит в 4 раза больше, кто мне компенсирует 1,5 дня рабочих, которые я потратила ожидая доставку!!! Складывается впечатление что компания Икея просто пользуется чужими денежными средствами! Я просто в ШОКЕ, от такой организации я таких косяков не ожидала, что бы дважды забить на доставку клиенту товара! Где ваш хваленый уровень сервиса!!! Опять нужно сидеть и ждать доставку и сборку, опять выделять время, почему личное время клиента у вас в компании перестало быть приоритетом не понятно!
А, и причем оба раза даже никто не позвонил, что типо вы не ждите мы не загрузили вам доставку в машину. Потом сама звонишь 15-20 минут на телефоне висишь и все выясняешь!