Екатеринбург
  • Регистрация

Икра

Служба доставки японской кухни
1

Это была последняя капля...ну вот честно. Я человек терпеливый и пытаюсь не доводить до конфликта, но тут даже я немного была в шоке что ли.
Обычно мы этой службой доставки пользуемся когда заказываем роллы на работу и только по купону. т.к. без купона стоимость сетов явно завышена на эти же 60%, на которые они и предоставляют скидку с купоном.
Учитывая сочетания цена с купоном\качество, вариант на обед в офисе вполне приемлем.
Обычно, схема покупки купонов у меня такая:
А) я звоню и делаю заказ. И если есть то, что мне нужно и как мне нужно, то переходим к пункту Б.
Б) Покупаю купон.
Но тут мой гениальный, опробованный временем, план потерпел фиаско....
Далее почти дословный диалог с девушкой по телефону. С учетом того, что оператора связи им точно надо поменять, ибо помехи были ужасные. И Это точно не с моей стороны, т.к. с другими я общаюсь без проблем))
Я: добрый день, у вас есть время на доставку на завтра с 12 до 13 сет "Ракета"?
Девушка(Д): Нет, есть с 13 до 14.
Я: ок, давайте с 13 до 14 сет "Ракета" я по купону.
Д: вы готовы назвать номер купона?
Я: нет, не готова, я отдам его курьеру, тк еще не купила купон.
Д: ну а зачем вы тогда звоните? сначала купите купон, потом перезвоните и сделайте заказ.
Я: а если я куплю купон а время у вас уже не будет?
Д: сделаете заказ на другой день.
Я: но мне не нужно на другой день! Может быть вы оставите заказ, а когда я вечером куплю купон я вам перезвоню и сообщу номер?
Д: нет я так делать не буду. у нас так не принято
***
все это сопровождалось переспросами и уточнениями, ибо слышимость была как из пещеры...
***
Могу сказать одно, теперь вы потеряли своего постоянного клиента. Все же буду обращаться по привычке в Сушков. Дорого, но точно вкусно и вовремя!
Ни кому не советую пользоваться этой доставкой и расскажу об этом во всей своей не маленькой компании, которая к слову говоря часто заказывала у вас еду. Есть компании, которые делаю роллы намного вкуснее и знают о том, что значит слово "клиентоориентированность". Если девушка (к сожалению не помню имя) так по-хамски будет общаться с клиентами, то у вас их вобще не останется.

  • 19
  • 0

5 комментариев

  • Я тоже перестала у них заказывать после одного случая. Курьер опоздал на час. Мы начали с подругой звонить операторам. Легкое недоумение вызвала фраза от них "я сейчас уточню и перезвоню". Естественно, никто не перезвонил и ждать пришлось еще полчаса. Конечно, роллы у них очень неплохие, но я в последнее время предпочитаю покупать в суши-магазинах - не надо за доставку переплачивать, которая иногда тормозит :-|

    Ответить
  • Я уже давно поняла, что хорошие компании купоны не продают. Им достаточно своих клиентов и сарафанного радио))) Так что будем пользоваться проверенными компаниями.

    Ответить
  • Я уже давненько доставками не балуюсь...действительно долгое ожидание и не совсем свежие (иногда) роллы портят все удовольствие...тоже по суши-магазинам пошла. Особенно сетка нравится ПаркХаус/Радуга/Мега, сейчас с ходу не скажу как называются, но роллы прекрасные))

    Ответить
  • Попробуйте японскую фишку, у них как раз сейчас купоны и с доставкой пока не косячили

    Ответить
  • Спасибо, попробуем)) как раз хотели на этой неделе заказ сделать куда-нибудь :-)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет