- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня состоялась моя первая покупка в этом магазине (барабанная дробь).
Начну издалека: среди моих подруг есть одна любительница лисиц, которую я просто не могла не порадовать тематическим подарком (нет, это действительно тот случай, когда человек очень обрадуется еще одной лисе). Перебрав и отбросив кучу вариантов, я внезапно наткнулась на...
Сегодня состоялась моя первая покупка в этом магазине (барабанная дробь).
Начну издалека: среди моих подруг есть одна любительница лисиц, которую я просто не могла не порадовать тематическим подарком (нет, это действительно тот случай, когда человек очень обрадуется еще одной лисе). Перебрав и отбросив кучу вариантов, я внезапно наткнулась на рождественскую коллекцию Sephora, словно созданную для лисопоклонников.
Начала делать заказ на сайте магазина, но одна из позиций - кружка с лисичкой - ускользнула от меня прямо в процессе оформления. Кто-то из покупателей оказался быстрее. Это фиаско, братан!
Я с этим мириться не собиралась, срочно нашла в 2ГИС телефон филиала в Екатеринбурге, чтобы уточнить наличие. Кружка нашлась одна, а я до магазина доберусь только через несколько часов... На том конце провода любезно предложили отложить кружку. Я даже не ожидала - в случае со многими крупными торговыми сетями в принципе не всегда есть возможность позвонить в конкретный филиал, не говоря уж о том, чтобы что-то отложить.
Кружка действительно была последняя и ждала меня на кассе. А теперь ждет встречи со своей новой владелицей.
Магазином осталась очень довольна. Из минусов лишь то, что при заказе в интернет-магазине действовала неплохая акция со скидками, но в моей ситуации выбирать уже не приходилось.