Екатеринбург
  • Регистрация

IL Патио

Сеть ресторанов итальянской кухни
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 190 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
4

Описание более чем странной истории, с которой с столкнулся в последний раз в IL ПАТИО. Зашел вполне осознанно, поскольку захотелось пиццу именно здесь. Встретила официант Юлия, очень хорошо встретила - в результате сидел на прекрасном месте у большущего окна, чего и всем желаю.

Обстановка хорошая. Гостей в зале много. Не жарко, не душно, не холодно, хотя сидел почти прямо под вытяжкой, но потолок очень высокий - ничего вовсе не чувствуется. Мягкие диванчики, хотя есть и стулья. На столе - всё и сразу , включая соль и перец, оливковое масло и не только. Заказал официанту Виталию кофе и немного Джонни Уокер, а дальше у нас состоялась интереснейшая дискуссия, после которой вполне можно было бы шагать в общество защиты прав потребителей на предмет ...

Итак, рассматривая меню, обнаружил на странице с пиццей рекламную наклейку - "закажи любимую пиццу" и получи бокал пива Балтика № 7 - 0,5 за 135 рублей, тогда как в барной карте этот бокал на 10 рублей дороже. Спрашиваю у Виталия про акцию, а он мне отвечает, что "это акция по договору между компанией и Балтикой", а клиентов это "типа никак не касается" и заказать за 135 нельзя. Спрашивая тогда, а зачем эта реклама здесь наклеена - "потому что акция" - "тогда я хочу по акции", - "акция для клиентов не действует" - " а зачем тогда..." Далее совсем неинтересно. Не прошло и пяти минут, как Виталий решил сделать мне одолжение - "хорошо, я принесу вам за 135" (?).

В общем, я сильно удивился - есть акция или нет? зачем здесь наклеена реклама? почему мне принесут пиво за 135, если "акции нет"? По плохому это называется "введение потребителя в заблуждение" - мне безразлично, какие там статьи закона "О защите прав потребителей" нарушены. Факт, что ведется недобросовестная реклама. Кстати, когда я при уходе поведал о произошедшем менеджеру, выяснилось, что менеджер ничего не знает о нашем конфликте с официантом по поводу акции; менеджер в курсе, что в некоторых (?) меню вклеена реклама об акции от Балтики; кроме того, видимо, менеджер в курсе, что такие претензии есть. И мне интересно, что сделано для устранения этой проблемы?

Дальше неинтересно. Конечно, от Балтики за 135 я отказался, пил Кроненбург - замечательное пиво - прозрачное как слеза и с очаровательным вкусом. Удивляюсь, что не пробовал его раньше. Пицца была великолепна, хотя к ней почему-то не подали тарелочку. Виталий даже немного удивился, что надо тарелку. Хочу спросить, разве IL ПАТИО уже не ресторан?

На этом, пожалуй, и завершу. Для порядка сфоткал ещё одну акцию от авиакомпании и IL ПАТИО. Как знать, может быть, и с этой "акцией" не всё так просто?

  • 10
  • 0

17 комментариев

  • надо было до 2-3 звезд оценку за такое снизить

    Ответить
  • С едой всё было замечательно и с напитками тоже

    Ответить
  • так же считаю..

    Ответить
  • Ну не знаю,по моему-это просто бардак.
    Не люблю я,когда гостей за дураков принимают.
    Очень не приятная история и Виталий заодно.

    Ответить
  • Дело здесь, конечно, не в Виталии. Выглядит это обычно так. Некая компания, чаще всего связанная с производством алкоголя, заключает соглашение с сетью и платит ей деньги за продвижение своего продукта. Сеть берет деньги и ... , конечно, сеть старается не акцентировать внимание гостей на акции, поскольку деньги получены, это прибыль. Каждый гость, обративший внимание на скидку при акции, это угроза получения той прибыли, которая сетью уже получена. Поэтому увидел гость информацию - воспользовался, не увидел - не воспользовался. что для сети очень хорошо. Примерно так. Как обстоит дело в этом случае, не знаю. Думаю, у меня ещё будет возможность высказаться по полной, когда на электронный адрес придет анкета с вопросами для почетного гостя, поскольку воспользовался картой гостя - накопил

    Ответить
  • И я с Вами полностью согласна

    Ответить
  • Это хорошо!👍

    Ответить
  • там это, похоже, в порядке вещей)) Первый и последний раз, когда мы там с друзьями были, официант просто неприкрыто хамил, мы вот чего-то не пожаловались менеджеру, а нужно было, наверное, а то все так и продолжается

    Ответить
  • Он не хамил, был корректен и терпелив. Мальчик хороший - какие дали инструкции, таких и придерживался. В конце концов, Балтику заказывать я и не собирался

    Ответить
  • Хорошо, я некорректно выразилась, не хамил, а сбивчиво отвечал на вопросы, ерничал, при разговоре в глаза не смотрел

    Ответить
  • Да нет, просто контакта не возникло - видимо, были настроены на разную волну

    Ответить
  • Виталий - мой любимый официант в этом заведении)) Радуюсь, когда столик у него

    Ответить
  • Соглашусь, хотя у нас как-то сразу немного не сложилось. Началось с того, что он встал не в виду, а сбоку почти за спиной. Ни здравствуйте и никак - сразу спросил, что буду заказывать - мне пришлось загнуть голову назад и спросить, как зовут моего официанта. Больше понравилась работа Юлии

    Ответить
  • Мы с подругой там чай заказывали. Чайник был полный (до краев), чай листовой, не в пакетиках, очень вкусный. Попросили повторить, и нам принесли чайник, наполненный наполовину и в ... пакетиках. Дешевый пакетированный невкусный чай, к тому же неполный, но за ту же цену.
    Да, я знаю, что я злопамятная, больше с тех пор не хожу к ним((

    Ответить
  • По идее-то, если тот же чай повторно залить кипятком, он даже лучше становится - во многих местах так и предлагают, а тут в пакетиках - как некрасиво! Такие вещи идут от официанта - наверно, забыл, что "долить", отдал в мойку, потом спохватился, ну и заварили, чтобы подешевле "в пакетиках"

    Ответить
  • Так хоть бы полный был, а то наполовину(((

    Ответить
  • Полностью разделяю вашу обиду. Я люблю под концовку чайку попить

    Ответить