Екатеринбург

IL Патио

Сеть ресторанов итальянской кухни
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наболело... Посмотрите на фото, какие приборы подают официанты. Это же ужас!!! Постоянные клиенты знают, что есть приложение "Почетный гость", так там можно оставить отзыв о посещении данного заведения. Чем я не однократно пользовалась... Писала про губную помаду на чашке с кофе, грязные столовые приборы... А в последний раз принесли стакан с чем...

Показать целиком

Наболело... Посмотрите на фото, какие приборы подают официанты. Это же ужас!!! Постоянные клиенты знают, что есть приложение "Почетный гость", так там можно оставить отзыв о посещении данного заведения. Чем я не однократно пользовалась... Писала про губную помаду на чашке с кофе, грязные столовые приборы... А в последний раз принесли стакан с чем то засохшим по краям...
Я думаю не сложно, представить путь этого стакана (ложки, вилки и т.д.) до того как он попадет на стол к гостю:
1. стакан моется кем-то или чем-то (первый человек)
2. после его несут в бар (второй человек)
3. в стакан наливают напиток (третий человек)
4. стакан с напитком несут на столик клиенту (четвертый человек)
И не ужели ни один человек не видит, что это стакан грязный????? Наверное у каждого работающего сотрудника специальные линзы в глазах, чтоб не видеть грязь...

Я работаю неподалеку и обойдя несколько заведений в округе остановилась на выборе в пользу IL Патио. Готовят конечно вкусно. Отдельное спасибо поворам!!! Но обслуживание на низком уровне... Приходится ждать официанта долго. При заказе салата и первого блюда, приносят сначала суп, а позже минут через 10 приносят салат...
Есть конечно официанты адекватные, в частности Ольга и Александр. Всегда приветливые, отзывчивые, с отличным настроением. а некоторый слоняются по залу и после просят оставить положительный отзыв в приложении...

Надеюсь управляющие сделаю выводы и примут решения по устранению проблем... желаю удачи! Но я больше не хочу посещать данный ресторан.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что пытаетесь улучшить сервис!
    Вы же мне уже звонили, мой номер телефона заканчивается на 11 65 (приложение почетный гость).
    Пока я не могу переступить через Ваш порог, как вспомню грязные приборы...
    Может у Вас и изменилось что-то... но я не хочу, чтоб мне наплевали в еду... пусть, может и звучит все это как-то грубо. но по сути это так.
    Конец у Вас большой выбор блюд и приготовлено вкусно, за это спасибо поварам. но где гарантии, что посуда в которой готовили эти блюда была чистой???

    Ответить
Реклама не загрузилась