Екатеринбург
  • Регистрация

IL Патио

Сеть ресторанов итальянской кухни
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 240 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 220 м
Голованова Юлия написала 3 отзыва об этом месте
1

Посещали это место не раз, заказывали домой, но больше никогда не будем это делать. Ну хватит, правда.
1) Однажды приехали специально за горячей пиццей, ждали очень долго и дождались холодную пиццу. Позже с нами связались, в качестве комплимента мы забрали обещанную "горячую" пиццу. И она, к сожалению, тоже не была горячей.
2) Не отчаиваясь после этого случая, мы решили снова оценить сервис и заказали пиццу домой. Сняли по терминалу две оплаты вместо одной. Позвонила уточнить как сделать возврат: сказали хоть налом, хоть безналом, как вам будет удобнее. Я подумала "забегу как-нибудь", недалеко ведь, в центре. Но как-то дорога меня туда не привела.
3) Сегодня решили сделать заказ домой и напомнить о том, что можно в счёт суммы заказа тогда зачесть прошлую ошибку курьера, а также, хотели воспользоваться баллами программы "почётный гость", которыми можно оплатить половину заказа. Хотели уточнить, на какую сумму можно сделать заказ в академический район: здесь, собственно, мнения разделились. Администраторы рестораны сказали "700", приложение "1200", а оператор сервиса программы лояльности "900". Вы меня, конечно, извините, но вам может встретиться всем и договориться? Уточнить точную сумму заказа было очень сложно и утомительно. И затратно для баланса на телефоне. Поскольку для того, чтобы тебе перезвонили нужно сделать заказ номиналом 1200, приходилось звонить везде самой, чтобы задать один и тот же вопрос ВСЕМ;
4) После того, как я сказала оператору о том, что я запуталась в различных условиях доставки и просто хочу заказать пиццу и заодно вернуть свои деньги с прошлого раза, мне ответили, что пиццу к заказу вы получаете в подарок. Честно говоря, я не особенно обрадовалась. Ведь я не могу сделать сам заказ! Ну и, кстати говоря, научитесь подальше убирать трубку телефона, когда уточняете детали: не всегда приятно слышать: "короче, она говорит, что заказывала пиццу и т.д.".
5) В прошлый раз служба доставки объяснила нам, что в приложении ошибка: указана неверная сумма 1200, на самом деле она другая, но поскольку приложение не позволяет сделать заказ на меньшую сумму и использовать баллы- закажите не себе домой, а по адресу ресторана. По аналогии, мы решили в этот раз сделать так же: поскольку одна пицца была обещана в подарок, мы заказали ещё две на адрес ресторана. Баллы потрачены, а оператор доставки перезвонил и сказал: а вы можете только на 900 рублей заказать! Честно говоря, эти разборки с точной суммой заказа хотелось уже побыстрее закончить. Ведь мы заказываем пиццу уже целый час;
6) Решили выбрать альтернативный ресторан доставки пиццы, позвонила в последний раз, чтобы попросить осуществить возврат, а то забуду. Ведь в прошлой раз девочки из ресторана сказали, что могут сделать возврат удобным мне способом! Вот, на этот раз удобно мне так. И что? Мне сказали: нет, вы приходите за возвратом сами к нам в ресторан. Тоесть, мы сами накосячили- а вы приезжайте к нам сами за возвратом. Скорее всего, даже за возвратом не приду. Все очень сложно и не вызывает положительных эмоций. Потрачен час на то, чтобы воспользоваться супер программой лояльности, которая называется "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ", всякими "подарками" и исправить ошибку курьера. Сам ведь он не хочет это сделать. На выходе мы получаем испорченное настроение и нервотрепку в этот субботний вечер. Гудбай.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с доставкой из нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте www.ilpatio.ru. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Кстати, баллы, которые ошибочно сняли за заказ (которого не было), так и не вернули. Видимо, понимаете, что все равно уже ничего у вас не закажем :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет