Екатеринбург

IL Патио

Сеть ресторанов итальянской кухни
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
Голованова Юлия написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали это место не раз, заказывали домой, но больше никогда не будем это делать. Ну хватит, правда.
1) Однажды приехали специально за горячей пиццей, ждали очень долго и дождались холодную пиццу. Позже с нами связались, в качестве комплимента мы забрали обещанную "горячую" пиццу. И она, к сожалению, тоже не была горячей.
2) Не отчаиваясь после...

Показать целиком

Посещали это место не раз, заказывали домой, но больше никогда не будем это делать. Ну хватит, правда.
1) Однажды приехали специально за горячей пиццей, ждали очень долго и дождались холодную пиццу. Позже с нами связались, в качестве комплимента мы забрали обещанную "горячую" пиццу. И она, к сожалению, тоже не была горячей.
2) Не отчаиваясь после этого случая, мы решили снова оценить сервис и заказали пиццу домой. Сняли по терминалу две оплаты вместо одной. Позвонила уточнить как сделать возврат: сказали хоть налом, хоть безналом, как вам будет удобнее. Я подумала "забегу как-нибудь", недалеко ведь, в центре. Но как-то дорога меня туда не привела.
3) Сегодня решили сделать заказ домой и напомнить о том, что можно в счёт суммы заказа тогда зачесть прошлую ошибку курьера, а также, хотели воспользоваться баллами программы "почётный гость", которыми можно оплатить половину заказа. Хотели уточнить, на какую сумму можно сделать заказ в академический район: здесь, собственно, мнения разделились. Администраторы рестораны сказали "700", приложение "1200", а оператор сервиса программы лояльности "900". Вы меня, конечно, извините, но вам может встретиться всем и договориться? Уточнить точную сумму заказа было очень сложно и утомительно. И затратно для баланса на телефоне. Поскольку для того, чтобы тебе перезвонили нужно сделать заказ номиналом 1200, приходилось звонить везде самой, чтобы задать один и тот же вопрос ВСЕМ;
4) После того, как я сказала оператору о том, что я запуталась в различных условиях доставки и просто хочу заказать пиццу и заодно вернуть свои деньги с прошлого раза, мне ответили, что пиццу к заказу вы получаете в подарок. Честно говоря, я не особенно обрадовалась. Ведь я не могу сделать сам заказ! Ну и, кстати говоря, научитесь подальше убирать трубку телефона, когда уточняете детали: не всегда приятно слышать: "короче, она говорит, что заказывала пиццу и т.д.".
5) В прошлый раз служба доставки объяснила нам, что в приложении ошибка: указана неверная сумма 1200, на самом деле она другая, но поскольку приложение не позволяет сделать заказ на меньшую сумму и использовать баллы- закажите не себе домой, а по адресу ресторана. По аналогии, мы решили в этот раз сделать так же: поскольку одна пицца была обещана в подарок, мы заказали ещё две на адрес ресторана. Баллы потрачены, а оператор доставки перезвонил и сказал: а вы можете только на 900 рублей заказать! Честно говоря, эти разборки с точной суммой заказа хотелось уже побыстрее закончить. Ведь мы заказываем пиццу уже целый час;
6) Решили выбрать альтернативный ресторан доставки пиццы, позвонила в последний раз, чтобы попросить осуществить возврат, а то забуду. Ведь в прошлой раз девочки из ресторана сказали, что могут сделать возврат удобным мне способом! Вот, на этот раз удобно мне так. И что? Мне сказали: нет, вы приходите за возвратом сами к нам в ресторан. Тоесть, мы сами накосячили- а вы приезжайте к нам сами за возвратом. Скорее всего, даже за возвратом не приду. Все очень сложно и не вызывает положительных эмоций. Потрачен час на то, чтобы воспользоваться супер программой лояльности, которая называется "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ", всякими "подарками" и исправить ошибку курьера. Сам ведь он не хочет это сделать. На выходе мы получаем испорченное настроение и нервотрепку в этот субботний вечер. Гудбай.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с доставкой из нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте www.ilpatio.ru. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Кстати, баллы, которые ошибочно сняли за заказ (которого не было), так и не вернули. Видимо, понимаете, что все равно уже ничего у вас не закажем :)

    Ответить
Реклама не загрузилась