IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
different.no написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер, суббота. Мы замерзли и промокли на улице и зашли перекусить и погреться.

Нас предупредили, что ожидание пиццы-пасты 30 минут. Хорошо, не страшно. А напитки? Напитки будут через 5 минут.

Официанта ждали вечность. Окей, вечер, выходной, бывает. Проходит минут 20, половина столов освобождается. Со стороны наблюдаем как официантка психует, с...

Показать целиком

Вечер, суббота. Мы замерзли и промокли на улице и зашли перекусить и погреться.

Нас предупредили, что ожидание пиццы-пасты 30 минут. Хорошо, не страшно. А напитки? Напитки будут через 5 минут.

Официанта ждали вечность. Окей, вечер, выходной, бывает. Проходит минут 20, половина столов освобождается. Со стороны наблюдаем как официантка психует, с грохотом и недовольным лицом убирает тарелки со стола, чтобы пересадить туда гостя. Другая принимая заказ у соседнего стола постоянно дует себе на пальцы. Выглядит замечательно. Напитков нет.

Наконец, наша подходит к нам. Дальше стараюсь цитировать: "А вы знаете, тут такое дело, имбиря у нас нет" (мысленно прочитайте это недовольным тоном). К слову, заказали мы имбирный пунш.

То есть постойте, они сообразили, что главного ингредиента в наш напиток нет только через 20 минут. Притом, что обещан он был через 5. Далее: "я понимаю, вы долго ждали, предлагаю заказать другой коктейль"

Не очень похоже на сожаление или попытку извиниться. Ну ладно, ждем. На этот раз нам точно-преточно пообещали, что напитки будут еще через 5 минут.

Время идет. По примерным расчетам мы сидим в ожидании около 45 минут. Пиццы, как можно догадаться, нет.

Начинаем нервничать. Засекаем время, теперь точно 5 минут и уходим.

Встаем, идем на выход.

С нами даже дружелюбно прощаются "чао!". Вот уж да, "чао".

Спускаемся на первый этаж, на баре нет ничего похожего на 4 одинаковых бокала нашего коктейля.

Уже не удивительно.

И финальный аккорд: забыли зонтик, одному из нас пришлось вернуться. Наш славный официант Ольга отреагировала так: "Вы что, ушли что ли?" Ну да, а что, сколько можно ждать... "Так могли бы и предупредить!"

Действительно.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте www.ilpatio.ru. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Большое спасибо администрации Иль Патио и отдельно менеджеру Егору за гостеприимство и решение ситуации с нашим неудачным прошлым визитом!

    Приятно удивили своим неравнодушием :)

    Ответить
Реклама не загрузилась