IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов
  • Московская, 27 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. Пришли вчера вечером с мужем. На входе никто встретил, сами выбрали стол и сели. Меню ждали минут 15, в зале было 2 официантки, но они были слишком заняты - убирали грязную посуду со столов.

Сделали заказ - выбрали пиццу с лососем, ризотто с белыми грибами, салат с Пармой и профитроли.

Муж попросил добавить к пицце побольше лосося, на что...

Показать целиком

Ужасно. Пришли вчера вечером с мужем. На входе никто встретил, сами выбрали стол и сели. Меню ждали минут 15, в зале было 2 официантки, но они были слишком заняты - убирали грязную посуду со столов.

Сделали заказ - выбрали пиццу с лососем, ризотто с белыми грибами, салат с Пармой и профитроли.

Муж попросил добавить к пицце побольше лосося, на что официантка заявила, что она и так с лососем.

Принесли заказ - на пицце лосося не добавилось, зато появились 2 креветки и 2 кальмара. Ну ладно, решил мой муж, тем более пицца ему понравилась.

Ризотто с белыми грибами - разваренный с шампиньонами (на фото) Сплошное разочарование. Абсолютно не вкусно.

Профитроли и салат нормально.

Попросили счет. И что мы видим - за добавленные креветки и кальмара доплата аж 250 руб. При том, что муж просил только лосось, который так и не положили. Позвали официанта, она объяснила это тем, раз пицца с лососем, она решила не лосось добавить, а все морепродукты, какие в меню были. При этом, предупреждать о том, какая доплата она не посчитала нужным. Позвали менеджера, добавки убрали из счета.

Резюме - долго, не вкусно, и еще приходится доказывать, что мы заказывали, а что нет.

  • 0

3 комментария

  • Да, такой сервис совсем никуда не годится! Очень жаль, что уровень Иль Патио так падает, а ведь раньше был прекрасный ресторан

    Ответить
  • Соглашусь с Вами. Особенно обидно то, что цены там совсем не маленькие.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась