Имидж

Салон
  • Первомайская, 62 — 1 этаж
  • Восточная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, дорогие дамы!

Хочу поделиться опытом посещения салона-парикмахерской Имидж, расположенному по адресу Первомайская 62.

Могу сказать в отступление, что ходила я туда раз 5. Хочу заметить, что там уже давно стало обычным делом впихивать и впаривать клиентам, услуги и атрибутику для волос. Причем не просто тебе предложили и ты...

Показать целиком

Добрый день, дорогие дамы!

Хочу поделиться опытом посещения салона-парикмахерской Имидж, расположенному по адресу Первомайская 62.

Могу сказать в отступление, что ходила я туда раз 5. Хочу заметить, что там уже давно стало обычным делом впихивать и впаривать клиентам, услуги и атрибутику для волос. Причем не просто тебе предложили и ты отказался-и все довольны. А так, что тебе предложили - ты отказался! И на тебя изо всех сил будут давить, давить, давить разными увертками и уловками. И даже после того как ты откажешься окончательно, то будешь выставлен чудовищем, которое не хочет сделать себе лучше! Это не правильно!! Дорогие владельцы бизнеса, вы стимулируете своих работников на потерю клиентов!!!!!! Я может и дальше бы ходила стабильно раз в два месяца к мастеру который устраивает. Но приходить и тратить нервы на спор с мастером, о том что тебе не нужна ваша процедура или банки с мега-шампунем - нет никакого желания. Отмечу, что я уже один раз воспользовалась таким предложением в этом месте. Предлагали шампунь и бальзам “ОЧЕНЬ ШИКАРНЫЙ! Все будет супер!!!!” За 1000р две крошечные бутылочки. От которых начались проблемы с укладкой (волосы стали не послушные и больше выпадать!).

Последний раз я была в этом “чудесном” месте 25 июня 2016г. Больше я туда не пойду НИКОГДА!!!! Если вы ставите стажеров или людей, которые не понятно сколько работают-предупреждайте! Я пришла на стрижку, была новая девушка, я ее не видела раньше. Я объяснила, что хочу-при том что всегда делаю одну и туже форму. И никогда ни каких проблем с понимаем не было. Опять в очередной раз началось активное “впаривание”. После очередного разочарования, что в доп. услугах я не нуждаюсь, девушка приступила (назвать мастером или парикмахером- язык не поворачивается!!!). Итак, работу делали 1,5часа( может больше, она исправляла свои ошибки). Когда смотришь в зеркало и кривая челка-а она не видит!-показываешь какая сторона кривая-а стрижет она с другой стороны, это нонсенс!! Я понимаю, что все приходит с опытом - но почему люди без предупреждения должны быть подопытными???!!!! Я на такие условия не соглашалась!!!! Вместо того чтобы получить стрижку, я получила проблему! Пишу только сейчас-потому, что услала уже бороться с укладкой.. и хочу предупредить женщин и девушек о таких проблемах! Другой салон не взялся исправлять т.к. обрублены вески и единственный шанс - ждать когда виски отрастут. Как результат ходить можно только с распущенными – что этим летом проблематично, т. к. очень жарко. При попытках понять волосы (хвостики и прочие прически) возникает проблема, что в разные стороны торчат волосы на висках, ни пенка, ни гель их на весь день уложить не может. Они оттопыриваются и регулярно надо что то делать! Просто ужасно!!! Не советую! Девушки, желаю всем найти своего проверенного и надежного мастера, который поймет, что вы хотите и сделает свою работу вам в удовольствие!!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, yulchik2806 !

    Хочу опровергнуть ваш отзыв.

    Скорее всего вы были не в нашей Парикмахерской,во-первых у нас парикмахерская "ИМИДЖ" эконом класса ,а не салон-парикмахерская.Во- вторых, к большому сожалению у нас нет продаж по уходу волос, тем более украшений (если у вас есть сомнения по этому поводу с радостью ждем вас в гости где вы сами убедитесь в этом) Ну и в третьих все мастера Парикмахерской "ИМИДЖ" по ул.Первомайская 62 со стажем от 1-го года до 11 лет (в чем вы так же можете убедиться придя к нам в гости).Стена с сертификатами, находиться с правой стороны от входа И кстати, женская стрижка выполняется максимум 30-40 мин. С уважением руководитель Парикмахерской.

    Ответить
  • Добрый, день, olegfedoto .

    Прочитав Ваш ответ, могу 100% утверждать, что вы говорите не правду!!!! Я уверена, что была именно у вас, так как живу в соседнем доме и нахожусь в своем уме! Мне не принципиально как вы называетесь хоть салон, хоть клуб - но суть от этого не меняется, если даже “эконом”- это же не значит, что клиентов можно уродовать!!! Если вы говорите, что ваши мастера с опытом от года-тогда как получилось, что ваш мастер испортил мне прическу и в очередной раз навязывал с усилием ненужные мне услуги? Продавали шампунь 1,5-2 года назад. Лично покупала у Вашей Елены. После его использования начались проблемы. Говорите о том, что у вас не продается что-либо, возможно, вы перестали продавать открыто баночки(раньше была полочка сверху над ресепшеном), но услуги по уходу за волосами ни кто не отменял! Я пришла на стрижку, и получила навязывание чего то еще-абсолютно мне не нужного. Если говоришь, что не надо – продолжают “впаривать” и расписывать, что волосы будут просто шикарные и мастер определенно врет, что тоже процедуру себе использует-т.к. посмотрев на ее пучок торчащий в разные стороны -не хочется испытывать ваше "супер-средство" на себе (если это его эффект). Могу добавить, что через несколько дней после этой ужасной стрижки у меня был день рождения и не передать какие усилия пришлось приложить, чтобы все выглядело более менее нормально! Я к Вам больше не пойду! Хоть и находитесь в шаговой доступности. Надоело отказываться от Ваших каждый раз новых “супер средств”. Другим тоже не советую. У вас очень интересный подход, до конца не разобрались и сразу говорите, что клиент дурак, ошибся местом, все перепутал и вы самые бескорыстные и честные! Нет! Говоря таким образом, Вы еще больше усиливаете и без того громадный негативный эффект.

    Вы говорите, что у вас женская стрижка выполняется 30-40 мин., а я просидела 1,5 часа!!! Значит Вы понятия не имеете, как выполняется работа в Вашем заведении.

    С уважением, Бывший клиент.

    Ответить
  • yulchik2806 ,прочитав ваш ответ, мы бы хотели извиниться перед вами за сложившуюся ситуацию.Мы не в коем случае не хотели сказать что вы не в своем уме.Не понятная для нас ситуация с продажами ввела в сомнения и мы предположили что вы просто ошиблись.Ситуации бывают разные.Спасибо за отзыв.Мы примем во внимание все ваши претензии и постараемся их исправить.Всего доброго!

    Ответить
Загрузка рекламы