Екатеринбург

ИмиджСервис

Агентство профессиональных стилистов
  • Шейнкмана, 111
  • Геологическая 1100 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Тоже хочу оставить свой отзыв про это место...Там я училась на визажиста-стилиста. Ничего плохого не могу сказать про профессиональные качества сотрудников, возможно они и лучшие в нашем городе...но отношение....ужас! Корона на голове чуть ли не у каждого. Единственный достойный человек встретившийся там это Ирина Гончарова (была нашим...

Показать целиком

Добрый день! Тоже хочу оставить свой отзыв про это место...Там я училась на визажиста-стилиста. Ничего плохого не могу сказать про профессиональные качества сотрудников, возможно они и лучшие в нашем городе...но отношение....ужас! Корона на голове чуть ли не у каждого. Единственный достойный человек встретившийся там это Ирина Гончарова (была нашим преподавателем по визажу), на самом деле отличный преподаватель и замечательный человек! Огромное ей спасибо!!! Нашу группу тоже должна была обучать прическам Великая Елена Коробова...но она была ОЧЕНЬ занята и нам дали другую девушку. Отношение ее было совершенно не серьезным, то опоздает на занятие, то покажет пару плетений и уйдет на пол урока...в общем от курса парикм. искусства я отказалась после пары занятий, зачем на это деньги тратить? Но самое интересное было на сдаче экзаменов. Сдавало 2 группы сразу в одном кабинете было человек 40 (сдающий и его модель). Всем дали задания когда выполнишь надо было придти с моделью в кабинет директора...Все заканчивали примерно в одно время и у кабинета нужно было простоять очередь, чтобы попасть на аудиенцию к Косован. Она отрывалась как могла...критиковала просто не прилично, заставляла переделывать по 2-3 раза (опять с отстаиванием очереди!). ПОЧЕМУ нельзя было просто выйти в кабинет ко всем и принять работы или указать на ошибки?! ЗАЧЕМ было отстаивать каждый раз очередь??? Чтобы показать что новоиспеченные визажисты никто по сравнению с Великими Мастерами? В общем на это ушел весь день, ни присесть, ни поесть тогда так и не удалось. Дождавшись своего диплома я вышла чуть не плача от обиды и усталости из этого "гламурного заведения" и возвращаться туда больше не собираюсь....

  • 0

4 комментария

  • ох...а я хотела туда идти на визаж и прически(

    Ответить
  • Никаких корон у педагогов нет и не было. Экзамен принимает комиссия педагогов, а не одна Татьяна Косован. И тем более не у себя в кабинете. Если за 4 месяца обучения Вы так ничему и не научились, то конечно Вас отправляли переделывать работу. И не надо врать, что парикмахерское искусство должна была преподавать Лена Коробова, она никогда не была педагогом агентства. Она ведет только мастер-классы. И если Вы считаете, что сдача экзамена в агентстве это легко и просто, то видимо Вы просто обратились не по адресу. Нам важно наше имя и уровень, поэтому выпускать неквалифицированных специалистов мы не собираемся.

  • Судя по ответам Imageservices и ваших сотрудников на отзывы клиентов, там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, работают, простите за сниженную лексику, хабальные бабы с рынка. Вместо того, чтобы прочитать комментарий, сделать выводы и сгладить "острые углы", они еще больше показывают свою некомпетентность, низкую квалификацию и неумение предоставлять качественный сервис.
    Да, комментарии не всегда будут хвалебные, да, всегда будут недовольные клиенты. Просто поймите одну вещь - люди, которые вас критикуют, на самом деле, очень ценны! Именно их мнения можно использовать для вашего развития и улучшения качества работы в бизнесе, а, значит, увеличения прибыли.
    Работать вам реально есть над чем: начиная от чистоты до надменных лиц персонала.
    Вы - сфера обслуживания! Вы для людей, а не мы для вас!
    Поймите это и негативных отзывов будет гораздо меньше.
    Успехов вам!

    Ответить
  • О ужас. Как хорошо, что я почитала предварительно отзывы. Собиралась на интенсив для стилистов к ним. Жесть. Даже от инстаграма отпишусь. Отвратительно.

    Ответить
Реклама не загрузилась