ИмиджСервис

Агентство профессиональных стилистов
  • Шейнкмана, 111
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посоветовали мнее Лену Коробову как "лучшего стилиста г.Екатеринбурга", записалась к ней на стрижку и окрашивание волос. Волосы были ниже пояса. Пришла к "звезде" Екатеринбурга решили НЕМНОЖКО подстричь волосы и сделать чуть светлее "эффект выгоревших волос" (был русый цвет). Елену предупредила!!!, что если мало держать, то получится рыже-ржавый...

Показать целиком

Посоветовали мнее Лену Коробову как "лучшего стилиста г.Екатеринбурга", записалась к ней на стрижку и окрашивание волос. Волосы были ниже пояса. Пришла к "звезде" Екатеринбурга решили НЕМНОЖКО подстричь волосы и сделать чуть светлее "эффект выгоревших волос" (был русый цвет). Елену предупредила!!!, что если мало держать, то получится рыже-ржавый цвет.

В итоге Лена одним движением отрезала мне 30 см волос!!!, а потом быстро сделала мелирование, которое получилось ржаво-рыжее!!!

Лену Коробову попросила хотя бы перекрасить так как было и исправить то, что она сотворила, а она месяц не отвечает на телефон и сообщения.

Худшего парикмахера я еще не встечала!!!!!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемая Олеся!

    Мне очень жаль, что Вы так расстроены визитом ко мне, но хотелось бы сказать несколько слов в свое оправдание. Наша встреча была одним из тех случаев, когда приходит к мастеру клиент, при этом не знает, что он хочет, спрашивает мнение мастера, предварительно все обсуждалось по-мимо длины. Цвет бы ярко-каштановый на уровне 6, пожелание было быть светлее. Про негативное отношение к медным и теплым оттенкам речи не велось. По поводу длины, была договоренность сделать ступенчатую стрижку(каскад), но волосы были одной длины, ниже пояса и, по-моему, понятно что если делать каскад на такой длине, то смысла в нем не будет. Стрижка будет нечитабельна и форма потеряется, поэтому я убрала от длины максимум 20 см. Что касается самой формы, конечно пришлось убрать достаточно много, для того чтобы из одной длины сделать многоуровневую стрижку. Затем, мы закончили, Вы со мной рассчитались и сказали :" Будите привыкать к новому образу". После чего, через день поступил звонок: с требованием вернуть все как было, это нормальная ситуация, т.к. не всегда просто привыкнуть к новому образу, поэтому я предложила походить неделю и подумать, потому что на мой взгляд, получилось очень хорошо, а ведь Вы пришли ко мне именно за тем, чтобы получить прическу, которая по-моему мнению Вам подходит . После я отсутствовала в стране, по возвращению получила звонок в приказном тоне, что на следующий день в 19:00 (15.05) у Вас есть время перекраситься, но у меня, как у востребованного в городе мастера уже была полная запись и я сказала, что если получится переписать кого-то на другое время, то я Вас возьму, но этого не случилось, а утром в субботу мне улетать в Новосибирск с 2х дневным большим мастер-классом. У меня более 300 непрочитанных сообщений в соц. сетях, очень многие прекрасно знают, что ядолго не отвечаю и не перезваниваю. Честно говоря, с Вами у меня нет желания больше работать и слышать Вас. Я считаю, что Вы хотели примерить на себя новый образ за мой счет, а затем благополучно вернуться к старому. Таких как Вы я уже видела и общалась, так же как и многие мои коллеги из других салонов и других студий и в этом они меня поддерживают. Если Вам нужны деньги я Вам их верну, мне не жалко. У меня есть тысячи благодарных клиентов и никому, ничего доказывать я не собираюсь. Наше агентство- это не "ужасное место" как Вы выразились, а самое мощное и крупное сосредоточение талантливых, умных, позитивных и порядочных людей в этом городе. И свою репутацию мы давно уже заработали и доказали. А Вам я желаю удачи, терпения и добра. Свои деньги Вы можете забрать у администраторов . С Уважением, Елена Коробова

  • мнда уж, официальный комментарий Елены такой клиентоориентированнный, а уж какой грамотный.... промолчу.

    Сразу все понятно, лучше в "имидж сервис" даже к подъезду не подходить. Укусят еще.

    Ответить
Реклама не загрузилась