ИмиджСервис

Школа стиля и макияжа
  • Шейнкмана, 111
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Училась в этом агенстве на стилиста. Сначала мне очень нравилось, но потом мне показалось странным отношение преподавателя стилистики к клиентам. Например, эта девушка заявляла, что не нужно слушать клиента и его пожелания, мы как профессионалы (стилисты) сами знаем, что ему нужно. Но больше всего меня удивила наглая ложь, что программу обучения...

Показать целиком

Училась в этом агенстве на стилиста. Сначала мне очень нравилось, но потом мне показалось странным отношение преподавателя стилистики к клиентам. Например, эта девушка заявляла, что не нужно слушать клиента и его пожелания, мы как профессионалы (стилисты) сами знаем, что ему нужно. Но больше всего меня удивила наглая ложь, что программу обучения составила сама "ведущий стилист агенства", хотя большая часть того, что она вещала - это обывательские классификации: сезонные цветотипы, типы фигур (треугольник, песочные часы и т.д.) , еще одну часть "своей" программы обучения она взяла из книги "Цвет и стиль" Хендерсон, Хеншоу. Половину занятия мы слушали эту "эксклюзивную" информацию и то, какая она супер-профессионал и сколько у нее довольных клиентов (самомнение зашкаливает), а потом задавали вопросики. Меня удивило, что ведущий стилист не знает кто такая Нина Гарсия и считает модных блоггеров фриками...

Мало того, что она напутала с моим цветотипом и типом фигуры, еще унижала на практике перед клиентами, однажды с занятий я ушла в слезах.

Мое мнение - здесь стоит учиться, если Вы скучающая домохозяйка и Вам некуда деть деньги и хочется потрепаться о моде. Но если Вы хотите учиться на стилиста, посмотрите лучше передачи с Александром Роговым.

Всем спасибо!

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, мы обучаем уже более 10 лет, все наши преподаватели разрабатывают сами программы основываясь на новейших системах в данной сфере. стилистику у нас преподают несколько преподавателей и у всех огромный опыт в работе. Прямо по пунктам ваших слов, хочется ответить :

    - самое главное в работе с клиентом - это узнать его истинную цель, задача стилиста суметь отразить все особенности и пожелания клиента, как это можно сделать без анализа его пожеланий? наша задача максимально прочувствовать клиента и суметь грамотно проанализировать его параметры жизни. Я всегда говорю своим ученикам, что хорошо бы еще получить базовое образование психологии общения с клиентами. У меня например есть такое образование.

    - систему работы с колоритом мы не даем по сезонам - мы разработали уникальную цветовую палитру позволяющую определить природные данные клиента и подобрать его индивидуальную цветовую палитру состоящую из его базовых, основных и акцентных цветов. Кстати у нашей разработки нет аналогов.

    - Нина Гарсия - это очень грамотный специалист в своем деле и ее книгу ранее можно было даже приобрести в нашем агентстве.

    - фрики - это целое направление в суб - культурах и его мы тщательно анализируем на истории моды! и уж точно это не связано с модными блогерами, кстати у нас есть целое занятие связанное с аналитикой и мониторингом ярких и интересных личностей в сфере моды

    В нашей школе вы получаете профессиональное обучение, динамичные программы , насыщенный курс с практикой и он направлен именно на обучение профессионалов, а для тех кто не работает и желает поучиться для себя, у нас тоже есть курс - сам себе стилист. Рогов конечно очень интересный человек и в первую очередь шоумен и публичная яркая личность, его нужно и интересно смотреть, но в профессиональном плане он не обучает и даже отрицает какие либо системы касающиеся стиля.

    Можно сделать вывод, что вы у нас не учились, так как ваши замечания не совпадают с реальными системами наших программ.

    С уважением, Анна Мальцева (имиджмейкер-стилист и преподаватель агентства Imageservices)

  • Здравствуйте Ленка-Ленка, меня зовут Анна Микушина обучалась в Image Service 3 года назад. Успешно практикую. Очень большая заслуга ведущего стилиста и команде имидж сервиса, что этот вид деятельности вообще существует в нашем городе. Это её программа, но в ней нет сезонных сезонных цветотипов, в программе ведущего стилиста только индивидуальный подход к клиенту: природный колорит самого клиента, природные цвета, контраст, резонанс, оттенки, и температура. Это Американская система определения, но если Вы Ленка-Ленка этого не знаете, попробуйте ответить на вопрос: -Вы точно обучались в этом заведении и у это преподавателя? Только что я повысила свой профессиональный уровень все у того же ведущего стилиста и все в том же заведении, эта прекрасная программа была составлена все тем же ведущим стилистом Имидж Сервиса, которая помогла мне открыть другие форматы нашей профессии, приподняла на другой уровень

    Ответить
  • Огромное СПАСИБО ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, которые делятся и своим огромным опытом и накопленными знаниями. А вы Ленка-Ленка или кто Вы там, не пишите грязные анонимки, глупо. Мерзко это читать, особенно ученикам ведущего стилиста Имидж Севиса коим является Анна Мальцева, профессионал в стилистике, уважаемый преподаватель и просто замеченный человек.

    Ответить
  • Добрый день. Несколько дней назад я закончила курсы повышения стилистов Имиджсервиса. Могу сказать, как опытный человек, который ранее обучался в 2-х других школах имиджа и стиля Екатеринбурга, лучшей программы я не видела. Богатый опыт , индивидуальный подход к каждому учащемуся, разработанная система работы с клиентом и это еще не весь перечень преимуществ данного агенства.

    Стилист - это образ жизни, это не профессия. Это культура речи, это знание психологии, это такт,

    это мораль, это непосредственные знания моды, это созерцание. Стилист профессионал не высказывает отрицательных отзывов, он говорит либо хорошо либо никак. Стилист профессионал знает системы определения цветотипа и не пользуется сезонной, потому что это не объективная оценка человека и на практике это не работает. Об этом как раз и говорят на обучении. У стилиста профессионала столько клиентов, столько проектов, столько мало часов в сутках, что сил и времени на написании подобных отзывов нет.

    По моему, Вы написали отзыв с определенной миссией , либо что то путаете.

    Ответить
  • Я отучилась в имидж сервисе два курса на стилиста и могу сказать точно цветотипов по сезонам там уже давно нет))). Я очень довольна программой, т.к. Реально получила знания, умения и навык, практику и опыт.

    Ответить
  • Я отучилась в имиджсервисе на двух курсах Стилиста у ведущего стилиста Ани Мальцевой. Очень довольна программой, работы с цветотипами по сезонам там давно нет)))). Я получила много нужной мне информации и практики.

    Ответить
  • Очень странный отзыв. Те, кто обучался в имидж-сервисе на стилистов, вряд ли такое напишут. Потому как дают ценные базовые знания, которые потом отрабатываются на практике, на выходе при работе с клиентом не возникает вопросов, что и когда говорить, потому что база даётся в хорошем объёме. Теории сезонных цветотипов нет, в агенстве разработана уникальная система определения природного колорита клиента и подбора цветов. Лично я, могу сказать, что нашей группе повезло с преподавателем по стилистике, потому что нас учили на совесть и только от нас самих зависело, сколько мы возьмём от учебного процесса.

    Ответить
  • Я училась в Имиджснрвисе 6 лет назад на стилиста и недавно прошла курсы повышения квалификация у ведущего стилиста агентства. С уверенностью могу сказать, что в Екатеринбурге лучшей школы стилистов нет, тк преподают специалисты с международной практикой! Цветотипов уже давно нет🙈 Авторская программа определения природного колорита от Анны Мальцевой практически исключает ошибочное определение подходящих цветов! И кстати, в период кризиса, деньги ценяться в разы больше и надо 10 раз подумать куда пойти учится, чтобы получить качественное обрпзование от практикующих специалистов, а не от "самоучек", продавцов-консультантов и т.д. Я лично выбрала оба раза имиджсервис и ни разу не пожалела)

    Ответить
  • Я тоже училась в Имиджсервис 6 лет назад на стилиста-имиджмейкера. Чем-то Вас видимо обидели по жизни, Ленка-Ленка! Если у человека нет предрасположенности к тому чтобы работать стилистом, этому невозможно научить! Надо много работать над собой, чувствовать потребности людей и быть хорошим психологом. Это очень сложная работа, призвание можно сказать. В нашей группе было много недовольных учеников, но не потому что кто-то в агенстве не справлялся со своими обязанностями, а по каким-то личным мотивам. Кому-то было просто сложно въехать, кто-то завидовал, а другие просто не знали чем заняться по жизни и насмотревшись модного приговора пришли непонятно зачем. Если бы я не уехала в Москву, с удовольствием бы поработала в команде Анны М. Очень нравилось работать в Меге! Бесценный опыт! Практикую уже 5 лет.

    Ответить
Загрузка рекламы