Екатеринбург

IML

Курьерская служба интернет-магазинов. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис на грани фантастики. Одну доставку перенесли, не предупредив об этом вообще. Затем, перенесли эту же доставку и ещё одну, в этот раз предупредив в смс.
Звоню в IML, чтобы поменять день либо интервал времени доставки. Ответили, что меняют только после письма от интернет-магазина. Отлично!

С доставкой заказывать через эту курьерскую службу...

Показать целиком

Сервис на грани фантастики. Одну доставку перенесли, не предупредив об этом вообще. Затем, перенесли эту же доставку и ещё одну, в этот раз предупредив в смс.
Звоню в IML, чтобы поменять день либо интервал времени доставки. Ответили, что меняют только после письма от интернет-магазина. Отлично!

С доставкой заказывать через эту курьерскую службу не советую, если только самовывозом с пункта выдачи.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Olinka
    Мы сожалеем о том, что у Вас остались такие эмоции от работы наших курьеров. Просим Вас прислать штрих-код вашего заказа, мы разберемся с ситуацией.
    Курьер, по собственному желанию перенести время заказа не мог. Для переноса времени доставки необходима причина, о которой он должен был сообщить заранее.
    Работа курьера выстроена так, что у него есть перечень доставок и жесткий регламент по работе с клиентом. Гипотетически, он мог застрять в пробке и поэтому не мог приехать вовремя. Без штрих-кода вашей доставки мы ничего не сможем разузнать и предпринять.
    Штрих-код доставки вы можете указать здесь, или прислать его нам через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. Опишите, пожалуйста, ситуацию в теле письма.

    Ответить
Реклама не загрузилась