Екатеринбург
  • Регистрация

IML

Курьерская служба интернет-магазинов
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 100 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 60 м
3

Знакомство с компанией случилось в результате заказа в интернете книги за 1000 р. Можно было почтой России получать (но я ей не доверяю из-за истории с так и не дошедшим до меня сертификатом TOEFL, за прохождение экзамена по которому надо было заплатить 350 долларов) или частой логистической компанией за 120 р. Выбрала последнее.

О факте прихода книги сообщили в смс. В смс указаны:
- адрес дома 8 марта 8д, но я могла бы сэкономить время на изучение карты, если бы указали, что это Мытный двор;
- время работы - спасибо, это удобно, я бы пошла к 9, подумав, что именно это стандартное время начала рабочего дня.
- ссылка на страницу сайта с пунктами заказов по всей стране - неплохо, но контактный телефон подошел бы больше.

Пошла получать. Три первых попытки найти самостоятельно результатов не дали - там на первых этажах кафе, а на каждый второй надо через отдельную дверь заходить. Решила проверить, как мне поможет сайт "I M Logistics" - увы, на нем все тот же бесполезный в данной ситуации адрес Мытного двора, но хотя бы есть сотовый для звонка.

Звоню, отвечают после первого гудка, мальчик четко и прозрачно, в трех словах объясняет, где они (судя по отзывам ниже - я далеко не первая не смогла найти вход). Я говорю: "Спасибо, если бы вы это описание разместили на сайте, было бы проще" (согласна, формулировка несколько с претензией, но и я уже не мало сделала, чтобы добыть свою книгу). Ответ сотрудника: "Это не наш сайт!"

Жаль, конечно. Работают хорошо. Возможно, и дальше буду пользоваться этим сервисом по принципу "меньшей из зол" - все-таки качественней, чем Почта России, но без особого удовольствия

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Все данные о местонахождении пунктов выдачи заказов с подробным описанием как пройти, приехать и с приложенной схемой находятся на сайте компании « AML» вот ссылка на Мытный двор http://iml.ru/places?ekb1... Точно такие же данные должны предоставлять ВСЕ интернет магазины услугами которых Вы пользуетесь..

    Ответить
  • Здравствуйте, ekt.

    Спасибо за комментарий. Вероятно, вы не знакомы с локацией "Мытный двор", в котором есть 5 или 6 дверей, ведущих на НЕСКВОЗНОЙ второй этаж.
    Поэтому в посте речь как раз о том, что нигде не указано, в какую из многочисленных дверей Мытного двора зайти, чтобы найти нужную компанию.
    Специально прошла по приведенный вами ссылке - ровно та же информация, что и на скрине в посте.
    То есть клиент в любом случае не обойдется без звонка в компанию и разговора с раздраженным человеком.
    Одна строчка - "крайний правый вход" или "вход рядом с Шоколадницей" - категорически спасет положение.
    Уж не знаю, что именно должны мне интернет-магазины, но отвечающий от имени AML точно должен был разобраться в отзыве, прежде чем оставлять ссылку на картинку, идентичную приведенной.

    Ответить
  • Добрый день. Видимо Вы не дошли до нужной Вам информации. Вот копия с сайта

    Пункт выдачи заказов №1
    ул. 8 Марта, 8Д, 8 (967) 633-36-48

    Маршрут пешком / на автомобиле
    м. Площадь 1905 года. Выйдите из метро на улицу 8 марта, двигайтесь до здания ТЦ «Мытный двор». Вам необходим вход на второй этаж через кафе «Шоколадница», на 2 этаже находится Пункт Самовывоза.

    Выдача заказов: пн-сб 10:00 – 20:00

    Скопировать ссылку на ПВЗ

    К сожалению нельзя вставить скрин со схемой прохода и проезда прилагаемого к описанию.

    Как ведите Компания IML старается донести до конечного клиента информацию наиболее полно и лаконично. Другое дело, что не все интернет магазины предоставляющие услуги дистанционной продажи , доводят до сведения своих покупателей условия доставки, а это их прямая заинтересованность и обязанность.

    На случай возможного недопонимания прописываю путь на сайте: http://iml.ru/... - выбираем пункты выдачи - выбираем Екатеринбург - выбираем пункт выдачи (8 марта Или Эльмаш) -выбираем маршрут пешком.

    Ответить
  • Здравствуйте, прошу прощения, информация действительно есть. Но я не нажимала "пешком", потому что думала, что мне будут предложены варианты общественного транспорта. Не настаиваю, что все думают как я, но из текущего кейса понятно, что такие люди есть (мы дважды с IML не поняли друг друга). Как вариант, можно не прятать уточнение под ссылкой.
    И, кстати, сегодня при заходе на сайт он выдает рекламный баннер про аренду склада. Возможно, я опять чего-то не понимаю, но закрыть его мне так и не удалось

    Ответить
  • Добрый день Nadine
    Мы рады, что Вы разобрались в ситуации. Мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов и стараемся реализовать их предложения. Мы рассмотрим вариант улучшения навигации на местах расположения ПВЗ, чтобы клиентам было легче их найти. Спасибо за то что Вы с нами. Благодарим Вас, за Ваш отзыв.
    Если у Вас есть еще предложения или пожелания - отправляйте их, пожалуйста, нам через форму обратной связи http://iml.ru/contacts....

    Ответить
  • Здравствуйте, хорошо, если будут идеи, напишу :)

    Ответить