Екатеринбург

IML

Курьерская служба интернет-магазинов. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жуткая конторка. Заказала из Москвы подарок на Новый год ребёнку. Выбрала доставку курьером, в магазине меня уверили, что время можно будет оговорить с курьером, проблем не будет. Что в итоге, 30.12 мне звонит курьер и назначает то время, в которое заказ принять нет возможности. В другое он не может. Ему видите ли на химмаш и в Кольцово ещё ехать...

Показать целиком

Жуткая конторка. Заказала из Москвы подарок на Новый год ребёнку. Выбрала доставку курьером, в магазине меня уверили, что время можно будет оговорить с курьером, проблем не будет. Что в итоге, 30.12 мне звонит курьер и назначает то время, в которое заказ принять нет возможности. В другое он не может. Ему видите ли на химмаш и в Кольцово ещё ехать нужно. Мои, собственно, какие проблемы? Так как новый год на носу, а подарок все- таки нужен, решила забрать сама. Договорились, что курьер оставит посылку на 8 Марта 8 д. В итоге, вечером приходит смс, что заказ можно забрать на фронтовых бригад!!! Где логика спрашивается? И почему я должна ехать через весь город? Подумала, может ошибка. Перезвонила уточнить, оказалось все правильно. Спросила- почему же так? В ответ- невнятные бормотания. Кульминацией сего действа стало то, что данная шарашка взяла за свои услуги по полной стоимости, т.е. За доставку до квартиры. На просьбу пересчитать- мне ответили, что это невозможно. Накладные выписывает интернет-магазин, они не имеют права их менять. За что я переплатила, пусть и 100 рублей, непонятно.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день frutti91
    Курьер позвонил Вам для согласования времени доставки, Вы его не согласовали. В другое время доставить у него не было возможности, вероятнее всего, на это время были забронированы другие адреса доставки, о чем он вас и уведомил.
    Вы поменяли адрес доставки, на который курьер и выехал. Денег за доставку на второй адрес курьер не брал, но оплатить расходы по его поездке на второй адрес было необходимо.
    По вопросу доставки Вашего Заказа на ПВЗ по другому адресу необходимо провести проверку. Пришлите, пожалуйста, штрих-код Вашего заказа через форму обратной связи, расположенную на нашем сайте в разделе "Контакты". Мы разберемся с ситуацией и обязательно Вам ответим.

    Ответить
  • очень оперативно вы отвечаете, почти год прошёл. О каком втором адресе идёт речь?? 8 марта 8д-это вообще-то ваш пункт самовывоза, там курьер и пообещал оставить товар. Но по какой-то причине посылка оказалась на Уралмаше. Какой штрих код?? Прошёл год! Естественно, у меня ничего не сохранилось.

    Ответить
  • К сожалению, отслеживать все интернет ресурсы и оперативно отвечать на появившиеся отзывы не представляется возможным. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали нашу заботу и внимание. На данный момент времени, самый оперативный способ донести до руководства компании информацию о проблемах и получить решение - обратиться через форму обратной связи (она находится в разделе "Контакты").

    Мы сожалеем о том, что пользование нашими услугами вызвало у Вас такие эмоции. Вероятно, произошло недоразумение. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    Надеемся, что в дальнейшем Вы продолжите пользоваться нашими услугами.

    Ответить
Реклама не загрузилась