Екатеринбург
  • Регистрация

IML

Курьерская служба интернет-магазинов. Пункт выдачи заказов Эльмаш
  • Бабушкина, 1Б ст2
  • Машиностроителей 1300 м
  • Ворошиловская 600 м
gurunoc написала 2 отзыва об этом месте
1

Почти три года прошло, а лучше не стали. Платье ждала. Смс сегодня (01.04) пришла, что 02.04 доставят. Ну круто.
А потом звонок. Привезем с 9 до 10.
Клево...
Прошу хотя бы с 10 до 11. Не-а, вы у нас первая по списку, нам так удобнее (ЧТО???)
Прошу в другой день.
Но во все дни мне могут привезти только с 9 до 10. Или забирайте сами.
Жаль вот только прикол был в "примерке на дому". Если "забирайте сами", я бы почтой России выбрала доставку и забрала в удобное время.
И речь не о том, что сплю с 9 до 10. Речь о том, что в это время я не смогу примерить. Потому что таков режим у моей семьи, и потому что это никого не касается.
Как декретница могу с уверенностью заявить, это первая доставка/трансп.компания, которая предлагает такие странные, мягко говоря, условия и интервалы доставки.
Что ж, даже свои 350 рублей за доставку от меня они теперь не получат. Впервые кто-то так упрямо идёт не навстречу клиенту, а против него.
От товара и доставки отказалась.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    1.Курьерская служба зарабатывает на выполнение заказов интернет магазинов, соответственно и платит ей интернет магазин. (в данном случае заплатит еще и за возврат товара).
    2. Доставка осуществляется курьером с 10 до 18 часов и если вам предлагают другое время, то можно было обратится в службу доставки или непосредственно в интернет магазин. И вопрос был бы решен.
    3. Для экономии Ваших средств, заказ можно заказывать на доставку на пункт выдачи заказов, они оборудованы примерочными.

    Ответить
  • О том, что доставка осуществляется с 10 до 18 КАК надо было узнать? если сотрудник службы доставки звонит и говорит, что есть только один вариант?!
    О наличии примерочных тоже никто не оповещал, и альтернативных вариантов не предлагал. Другое дело - если бы ваш сотрудник об этом как-то упомянул. Работайте на совесть, а не после по пунктам все расписывайте.
    На чем зарабатывает ваша контора - меня, как покупателя, не касается.

    Ответить
  • Добрый день.
    Вы совершенно правы. Вас как покупателя, Все выше перечисленное не должно касаться. И Вы, как покупатель, должны предъявлять претензии не службе доставке, а продавцу который обязан осуществить дистанционную продажу товара со всеми для ВАС удобствами.

    Ответить
  • сложности возникли от того, что Ваш сотрудник неверно проинформировал о том, как Вы работаете. Прекратите отмазываться, это низко. Уже все факты на лицо, а у Вас всё равно Вы безгрешные и виноваты клиенты и продавец, но не Вы. Подумаешь - сотрудник сам устанавливает, как работает его контора. Фу. даже неприятно на всё это Вам указывать. как дети

    Ответить