Екатеринбург
  • Регистрация

iMobi.center

Специализированный сервисный центр
  • Сурикова, 50 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Серова (ул. Щорса) 300 м
1

сдал 5S ,звоню ровно через неделю в ответ: занимаемся сложный случай ,через час перезвон нужно что то паять цена 4500 ,ещё через 15 минут паять не вариант надо менять деталь цена 7000 , вопрос а какого х--а вы неделю ждали ,ааа забыли а после звонка вспомнили .ну что делать чините. ПРОШЛО ЕЩЁ 2 НЕДЕЛИ итого 3 , телефон готов забирайте . пришел забирать .на задней крышке наклейка 4500 это что ? ааа хрю му не вам .оплачиваю 7000 спрашиваю а где та деталь за мега деньги которую поменяли ? в ответ замененные детали не возвращаем ,ну я же её приобрёл ,а у нас вот так ! я -ну хоть из далека покажите отбирать не буду .в ответ мастера нет ни чо не дадим . бог вам судья ,ушел оставив 7 килорублей мега спецам . но к сожалению это не всё .через несколько дней выясняется нет тач айди даже в настройках . ещё пару дней потух динамик громкой связи и не работает разъем для наушников ,ну думаю щас приеду мозг выклюю . хороший знакомый сказал езжай поторчи по пробкам в центре а потом ещё парковку оплати за удобства центра нужно платить ,или заедь по соседству заодно узнаешь что реально лечили .так и сделал .мастер при мне разобрал фоню - кнопка меняна (не работающий тач-итог) , в ту самую дорогую з.ч.(нанд флеш) вмешательство было следы пайки ковырять дальше не стали ,по словам мастера стоимость подобных работ в половину ниже . задаю вопрос скока надо чтоб всё работало ?мастер: 1500 РУБЛЕЙ ,а ещё есть оригинал кнопка тач будет работать ,и корпус ,стекло в хорошем состоянии итог :за всё 5000 р.
рекламировать мастера не буду .

НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещение данного сервисного центра.

Не бывают компании без отрицательных отзывов) мы ждали этого. Каждый как говорится видит ситуацию со своей стороны.
По факту: состояние корпуса аппарата говорило о том, что эксплуатация была не щадящая; на столько потертых, мятых не было у нас никогда - так что ваш запомнился. iPhone 5s был принят с проблемой не включается,находится в режиме восстановления. Основываясь на описанной проблеме, первичном осмотре мастером-приемщиком и полагаясь на стандартных проблемах с таким видом поломки была заявлена стоимость ремонта 4500р и в дальнейшем с указанием неисправности, стоимости и контактов владельца (наклейка на задней крышке аппарата) передана в ремонт инженеру. В процессе диагностики выявлено что перепайка компонента не дает нужного результата (диагностика сроком 7 дней не так много, зная что у многих контор в данной сфере процесс диагностики может занимать до 45 дней и до 60 дней ремонт), то что ваш звонок по вашему мнению ускорил процесс диагностики лишь дело случая, тк на звонки отвечает не мастер а приемщик, который стоимость узнает от мастера имеющий не маленький поток и порой не успевает передать информацию для дальнейшего согласования.
Деталь отправили на чтение содержимого кода нашим компаньонам и взамен получили новую готовую под нужный аппарат (старая осталась у программиста и обратно мы не просили в связи с тем, что она нам не нужна нирабочая, и услуга оказанная подразумевает замену компонента а не продажа перепрограмированной детали с установкой)
После установки выяснились скрытые проблемы, связанные с частыми падениями и результат обрыв связи радиомодуля с текстолитовой материнской платой, естественно эту услугу вам не стали включать дополнительно к согласованной стоимости, потому как считаем не компитентно пересогласовывать еще раз было, тем более новая микросхема была уже заказана и приобретена. И дополнительная процедура была выполнена абсолютно бесплатно.
Ремонт был закончен спустя 2 недели и выдан на приемку. То что наклейка с указанием в 4500р повторяем это указание для мастера, и такое замечание позволило лишь нам быть лучше и впреть не создавать ни доверие со стороны клиента.
Насчет мастера, из другого сервисного центра по соседству,мы не можем вам ничего сказать так как это не наш персонал. Единственное, то что вы лишились гарантии на работу нашего мастера отдав аппарат в другой сервисный центр, который разбираясь в произведенной работе выполнил демонтаж экранирования для осмотра нанд флеш при этом не заметил вмешательства в радиотракт, если же демонтаж не был выполнен, то единственное что видно без нарушения пломбы это вмешательство в один из компонентов работы радиотракта - память модема "еепром", путая ее с нанд флеш говорит лишь о не высокой квалификации мастера, как раз перепайка которой обойдется дешевле клиенту, но умение перепаять которой также требует опыта тк компонент залит полимером и состоит из кварцевого стекла легко подвергающийся поломке при демонтаже.
Если же говорить о вновь проявленных после ремонта неисправностях такие как динамик на громкой связи, и разьем наушников то повторимся о состоянии аппарата: потерт побит и не в рабочем состоянии.
Принимая в ремонт телефоны в нерабочем состоянии, сервисные центры в целом берут на себя ответственность, подвергаясь критики со стороны клиентов, которые не понимают то что аппарат находится в нерабочем состоянии и произвезти диагностику при приемке на заранее неисправные компоненты не возможно, также как и диагностика работоспособность микросхем на плате без восстановления основной функции телефона. Поэтому будьте благоразумны при критике той или иной услуги в том или ином сервисном центре.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • пожалуйста, сдайте мастера))

    Ответить
  • "оригинал кнопка тач будет работать" Сканер отпечатка работать будет только с родной. Никакие оригиналы не помогут, даже если его снять с другого айфона.
    У вас Получается проблема в нижнем шлейфе была.
    Вот симптомы - Замена нижнего шлейфа с разъемом зарядки, гарнитуры, и микрофоном. Нижний шлейф меняться при неисправностях:
    - не заряжается, не синхронизируется с iTunes
    - не работает микрофон во время разговора, вас плохо или не слышит собеседник
    - Нет звука в одном или обоих наушниках, не работают кнопки на гарнитуре.
    Так же иногда может быть причиной не работы полифонического динамика и клавиши Home.

    Ответить
  • Не бывают компании без отрицательных отзывов) мы ждали этого. Каждый как говорится видит ситуацию со своей стороны.
    По факту: состояние корпуса аппарата говорило о том, что эксплуатация была не щадящая; на столько потертых, мятых не было у нас никогда - так что ваш запомнился. iPhone 5s был принят с проблемой не включается,находится в режиме восстановления. Основываясь на описанной проблеме, первичном осмотре мастером-приемщиком и полагаясь на стандартных проблемах с таким видом поломки была заявлена стоимость ремонта 4500р и в дальнейшем с указанием неисправности, стоимости и контактов владельца (наклейка на задней крышке аппарата) передана в ремонт инженеру. В процессе диагностики выявлено что перепайка компонента не дает нужного результата (диагностика сроком 7 дней не так много, зная что у многих контор в данной сфере процесс диагностики может занимать до 45 дней и до 60 дней ремонт), то что ваш звонок по вашему мнению ускорил процесс диагностики лишь дело случая, тк на звонки отвечает не мастер а приемщик, который стоимость узнает от мастера имеющий не маленький поток и порой не успевает передать информацию для дальнейшего согласования.
    Деталь отправили на чтение содержимого кода нашим компаньонам и взамен получили новую готовую под нужный аппарат (старая осталась у программиста и обратно мы не просили в связи с тем, что она нам не нужна нирабочая, и услуга оказанная подразумевает замену компонента а не продажа перепрограмированной детали с установкой)
    После установки выяснились скрытые проблемы, связанные с частыми падениями и результат обрыв связи радиомодуля с текстолитовой материнской платой, естественно эту услугу вам не стали включать дополнительно к согласованной стоимости, потому как считаем не компитентно пересогласовывать еще раз было, тем более новая микросхема была уже заказана и приобретена. И дополнительная процедура была выполнена абсолютно бесплатно.
    Ремонт был закончен спустя 2 недели и выдан на приемку. То что наклейка с указанием в 4500р повторяем это указание для мастера, и такое замечание позволило лишь нам быть лучше и впреть не создавать ни доверие со стороны клиента.
    Насчет мастера, из другого сервисного центра по соседству,мы не можем вам ничего сказать так как это не наш персонал. Единственное, то что вы лишились гарантии на работу нашего мастера отдав аппарат в другой сервисный центр, который разбираясь в произведенной работе выполнил демонтаж экранирования для осмотра нанд флеш при этом не заметил вмешательства в радиотракт, если же демонтаж не был выполнен, то единственное что видно без нарушения пломбы это вмешательство в один из компонентов работы радиотракта - память модема "еепром", путая ее с нанд флеш говорит лишь о не высокой квалификации мастера, как раз перепайка которой обойдется дешевле клиенту, но умение перепаять которой также требует опыта тк компонент залит полимером и состоит из кварцевого стекла легко подвергающийся поломке при демонтаже.
    Если же говорить о вновь проявленных после ремонта неисправностях такие как динамик на громкой связи, и разьем наушников то повторимся о состоянии аппарата: потерт побит и не в рабочем состоянии.
    Принимая в ремонт телефоны в нерабочем состоянии, сервисные центры в целом берут на себя ответственность, подвергаясь критики со стороны клиентов, которые не понимают то что аппарат находится в нерабочем состоянии и произвезти диагностику при приемке на заранее неисправные компоненты не возможно, также как и диагностика работоспособность микросхем на плате без восстановления основной функции телефона. Поэтому будьте благоразумны при критике той или иной услуги в том или ином сервисном центре.