Екатеринбург
  • Регистрация

iMobile Expert

Сервисный центр
  • Токарей, 31а
  • Токарей 120 м
5

Отзыв - штука сугубо субъективная. Особенно, когда эмоции хлещут через край. Залью ка я ими тех, кто читает этот опус.

Смартфон - отличный рабочий инструмент, если использовать его на полную катушку, а не только как плеер, читалку новостей и соцсетей, игровую приставку. А я этого помощника лишился! Утром он мне подмигнул и сдох, не заряжается и всё тут. Не, отсутствие "умного" будильника, фитнес-трекера, проги с комплексом упражнений и т.п. перенести легко. Но отсутствие мобильной почты, невозможность мобильно обмениваться медиаинформацией, недоступность мобильной CRM-системы, молчание приложения SIP-телефонии, связанной с офисными телефонами, гибель планировщика задач и встреч... Это было невыносимо в рамках рабочего дня. Данные то сохранены, но здесь и сейчас недоступны!

Промучился половину дня, не выдержал, начал поиск. Нашел, как говорит один мой товарищ, географически союзное место с максимальным количеством положительных отзывов. Удивился, фактически - это киоск на остановочном комплексе, что вызвало ассоциативное с "лихими девяностыми" недоверие. Но не всегда обложка отражает содержание!

Теперь внимание на тайминг. Примерно в 16:00, плюс-минус, зашёл, изложил проблему. Она ясна, под замену батарею, с чем и пришёл. Был выведен из равновесия вопросом: "На сколько срочный ремонт? Вы полчаса сможете подождать до определения неисправности? Возможно, причина в шлейфе зарядки, лучше убедиться, чем менять все подряд." Я готовился оставить девайс, и гулять до завтра, пока посмотрят, пока позвонят... Так мне предлагали сделать предшественники, к которым обращался.

Оставил, двинулся по делам. Вернулся в 17:00. Мастер сообщил, что проблема в батарее, он ее заменил, сейчас тестит на прием заряда и что-то еще. Попросил или зайти, или позвонить ближе к 19:30, если не наберет сам. Если все будет хорошо, то 20:00 можно аппарат забирать. Я замотался с рабочими вопросами и про время забыл. Он перезвонил сам в 19:20, говорит, что всё отлично, можете забирать. А я уже с человеком договорился встретиться, говорю, что не успеваю. Мастер сообщает, что он лично задерживается сегодня, если я позвоню, то могу его застать. ОК. Внезапно, у меня встреча перенеслась на час и я полетел за своим "умным звонилой".

В 19:50 я был на месте. Трясущимися от радости руками воткнул в уже оживший телефон SIM-ки и побежал на встречу. И.... раздался звонок, беру трубку, звонящего слышу, а он меня нет. Сердце брякнуло в пятки. Неужели совмещенный с зарядкой шлейф микрофона навернулся? Или забыли подключить? Короче, расстроился опять. Сильно расстроился. Опять без рабочего инструмента утром, потом снова его тащить в сервис...

Провел быстро встречу и поехал домой. Время - 21:00. Подъезжаю к сервису. Думаю, дай ка проверю, мастер говорил, что задержится, а вдруг? А там - открыто! Захожу, говорю, мол, мне стыдно очень и время нерабочее, но у меня микрофон не работает. Мастер даже глазом не моргнул и ничуть не покривился. Взял девайс и начал разбираться. И разобрался! Устранил проблему. А пока собирал телефон, мы с ним обсудили корреляцию слабых темпов развития экспортирующих природные ресурсы экономик и тенденции у производителей смартфонов к неиспользованию самых современных и ёмких элементов питания. А так же, я намотал на ус прилично другой полезной информации по звонящим железякам. В 21:20 я вышел из сервиса абсолютно счастливым человеком с работоспособной электронной штуковиной, с которой и написан сей текст.

Резюме: приятные сроки ремонта, очень правильная линия общения с клиентом, которая полностью соответствует запрашиваемому вознаграждению.

Ребята, желаю успехов! Уверен, что при такой работе они будут только множиться. Правда, если честно, я бы не хотел, чтобы у меня снова возник повод к вам прийти :))))) Но, если что, сразу к вам!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет