Екатеринбург

Империя Авто

Центр автопроката
  • Ветеринарная, 8 — 1 этаж
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Регулярно пользуюсь услугами компании "Империя Авто" с 2013 года. Данная компания не раз меня выручала. Но с каждым разом качество автомобилей и сервиса катится по нисходящей. Наступил тот предел, когда терпение просто закончилось. Изначально я заранее бронировал машину на 2-е суток с 10.04 по 12.04. В связи тем, что мои планы...

Показать целиком

Добрый день! Регулярно пользуюсь услугами компании "Империя Авто" с 2013 года. Данная компания не раз меня выручала. Но с каждым разом качество автомобилей и сервиса катится по нисходящей. Наступил тот предел, когда терпение просто закончилось. Изначально я заранее бронировал машину на 2-е суток с 10.04 по 12.04. В связи тем, что мои планы поменялись я поставил в известность персонал компании и перенес на сутки время бронирования, договорившись от дополнительном контрольном звонке с утра. 11.04 с утра я связался с офисом компании и подтвердил бронирование автомобиля. У меня ещё раз уточнили мою фамилию и предпочтение по автор. Условились на 18:00.
А далее было 18:00, грандиозное разочарование и буря гнева. В офисе компании, девушка - специалист компании сказала, что автомобиля которого я бронировал нет, т.к. у него сломалась коробка передач.... ( об этом меня конечно же никто заранее не предупредил) Альтернативы заказанному автомобилю также не не нашлось. Единственное, что было- это SKODA по стоимости 2 000 р. с ограничением пробега до 350 км. и залоговой стоимостью 5 000 р. Перепробег равен 5р. за 1 км. Я же бронировал автомобиль за 1050 р. в сутки, без ограничения пробега и залога. Предоставить какие-либо другие варианты, пойти навстречу, предоставить скидку или более выгодные условия мне отказали. На вопрос о том, почему же мне не позвонили заранее, мне ответели, что у неё большое количество звонков, всех она упомнить не может, а фамилию она спрашивала просто так. ПРОЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД И ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ СЛОВА В 18:00 В СУББОТУ - ЭТО ВЕРХ МЕЧТАНИЙ! Уважаемое руководство! Вы считаете, что отговорки ваших сотрудников о том что они забыли позвонить - это нормально? Видимо у Вас достаточное количество клиентов, чтобы позволить так себя вести.
По итогу сплошные разочарования, нарушение обязательств и разрушенные планы.
Теперь минусы которые есть и которые даже не исправляют:
- большая часть автор бюджетного сегмента с огромным пробегом.
- машины битые вкруг
- существуют недочеты, которые влияют на технические свойства автомобилей: сколы и трещены на ветровом стекле/ отсутствие регулировки зеркал заднего вида/ провалы в КПП
( последний раз ездил на автор в котором отказала печка)
Как-то брал Логан с отсутствием запаски и спущенным колесом..... Недостатков тьма, но самое главное их НЕ УСТРАНЯЮТ!!!
При заказе с сайта - скидка 10% -акция также не действует.....
Надеюсь Вы обратите внимание на все замечания и исправительных их.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Уважаемый Дмитрий, мы признательны, что Вы не остаетесь равнодушным к нашему автопрокату. К сожалению, наш менеджер не смог дозвониться до Вас и предупредить о выявленной неисправности автомобиля.
    Мы ценим наших клиентов и заботимся о них, поэтому мы не могли допустить, чтобы Вы получили неисправный автомобиль. Учитывая, что на услуги в «Империя Авто» существует большой спрос, мы могли предоставить Вам только SKODA Fabia в идеальном состоянии и отличными техническими характеристиками.
    Позвольте нам обратить Ваше внимание на недостоверность Ваших замечаний:
    1) Автомобили проходят своевременное техническое обслуживание, технические работы осуществляются по мере появления дефектов;
    2) В «Империя Авто» обновление автопарка происходит регулярно, что не дает автомобилям иметь большой пробег;
    3) Скидки в «Империя Авто» предоставляются в рамках условий акций
    Ожидаем Вас снова в нашем офисе.
    С уважением «Империя Авто»

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемая Администрация! Хочу оставить комментарий на ваш комментарий.
    Всё было бы ничего, если бы ваш менеджер не ответил, мне, что она просто ЗАБЫЛА позвонить, потому как до этого я позвонил в неудобное для неё время и она не смогла записать себе информацию и вообще ТАКИХ КАК Я много звонят в течении дня (видимо все бронируют)) и запомнить она всех не может.(ЭТО ЕЁ СЛОВА!) Хотя я предупреждал на кануне и дополнительно подтверждал свои намерения звонком около 12:00 в день аренды автомобиля.... Со мной никто не связывался.
    По техническому состоянию автомобилей (эконом класса) остаётся желать лучшего. Смысла врать и публиковать неверную информацию мне нет. Я пишу только те факты с которыми сталкивался в процессе эксплуатации Ваших автомобилей.
    ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, МНЕ НРАВИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ, И Я НИСКОЛЬКО НЕ ХОЧУ УМОЛЯТЬ ВАШИХ ДОСТОИНСТВ. ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ КАЧЕСТВО ОСТАВАЛОСЬ НА ПОДОБАЮЩЕМ УРОВНЕ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. С Уважением Дмитрий.

    Ответить
Реклама не загрузилась