Екатеринбург
  • Регистрация

Империя ткани

Модный дом
  • Малышева, 53 — 402 бутик; 4 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 650 м
1

Являюсь покупателем вашего магазина очень давно, практически с открытия, шила платье в ателье при магазине. Ассортимент всегда радовал, цены были адекватными, обслуживание приятным.
Забегаю за покупками раз в пару месяцев. Последние несколько раз обслуживание было хорошим: консультанты в разных отделах шли на контакт и старались помочь. Согласна с одним из отзывов, что консультант в отделе фурнитуры очень радует и старается для покупателей.
Вчера, в воскресенье днём, зашла в магазин с конкретным запросом: найти ткань на мужской кухонный фартук. Зайдя в магазин, консультантов было не видно и чтобы его найти мне пришлось изрядно постараться и поспрашивать. Посмотрела мельком ткани, поняла, что сама не разберусь. Подхожу к сидящему на стуле консультанту, объясняю на какое изделие мне нужна ткань, какая она должна быть по составу и по плотности. Недовольный консультант, так и не встав во стула объясняет куда мне нужно идти ("ряд второй на право"). Немного замешкавшись где в магазине второй ряд подхожу к выставке хлопка с цветами. Но мне нужен был хлопок на мужское (!!!) изделие. Подхожу ещё раз к консультанту, объясняю ещё раз что мне нужна плотная ткань, а вы меня отправили к лёгкой летней и вообще не мужской, а мне в ответ: "Ну значит у нас такой нет!" И это всё также СИДЯ на своём стуле СПИНОЙ к покупателю. Где обслуживание? Почему когда клиент обращается нельзя обратить внимание, поздороваться, повернуться со стула, встать и помочь!?
Это не обслуживание! Отмашка!!!

  • 6
  • 0

1 комментарий