Импульс

Центр фитнеса и красоты
  • Белинского, 149
  • Чкаловская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу с тренажеркой все норм пишу про салон красоты.

История такая пришла попросила сделать коррекцию и окраску бровей. Спросила, "А мастер у Вас хороший/опытный?" на что меня заверили, что все мастер аздесь просто чудо.

Так же с собой взяла ФОТОГРАФИЮ ТОГО ЧТО МНЕ НУЖНО. (как мой мастер обычно делает МНЕ брови). Еще раз не чужие, МОИ...

Показать целиком

Скажу сразу с тренажеркой все норм пишу про салон красоты.

История такая пришла попросила сделать коррекцию и окраску бровей. Спросила, "А мастер у Вас хороший/опытный?" на что меня заверили, что все мастер аздесь просто чудо.

Так же с собой взяла ФОТОГРАФИЮ ТОГО ЧТО МНЕ НУЖНО. (как мой мастер обычно делает МНЕ брови). Еще раз не чужие, МОИ месячной давности.

Попросила сделать ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК НА ФОТОГРАФИИ. Дала ЧЕТКИЕ пропорции какие цвета и сколько смешивать, как узнала что красками этот мастер(простите за слово "мастер") и мой мастер(да богиня она по сравнению с ней, БОГИНЯ) пользуются одинаковыми.

Предложила картинку не убирать, на что мне ответили, что "все понятно, форму сохраняем ничего сложного." и задали вопрос, после которого бежать мне надо было оттуда и деньги требовать назад "А почему вы дома сами не выщипываете?". Надо было сбежать, вопрос я этот дома себе задаю сотый раз.

Далее надо мной возились ЧАС. Над той работой которую хороший мастер делает минут за 20.

Итог: я ушла с худшими бровями, чем пришла. Во первых мне вместо покраски качественной стерли следы старой краски, во вторых мне изгадили форму, укоротили длину (девушки поймут).

И вместо того, что бы гордо ходить по улице с ухоженными бровями, за которые я деньги заплатила я в итоге должна теперь КАЖДЫЙ день корректировать работу этой криворукой курицы (извините за сравнение этого существа с таким благородным животным) косметикой, от чего летом так хотелось на время отказаться.

КОРОЧЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПРИЖМЕТ ПО ДЕНЬГАМ, не будет рядом мастера, это будет ПОСЛЕДНИЙ САЛОН НА ПЛАНЕТЕ. Заклинаю Вас, дорогие дамы. Не кормите ТАКИХ мастеров, не несите им деньги за то, что бы Вас уродовали. Такие люди ОБЯЗАНЫ ГОЛОДАТЬ.

Оценка плохо не выражает весь спектр эмоций, в которых я сейчас.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый клиент, впервые отвечаю на претензию оставленную на Flamp.ru. Невозможно оставить без внимания ваше эмоциональное сообщение. Меня, как руководителя с большим опытом, сильно удивила информация о посещении услуги коррекции и окраски бровей с фотографией. Обычно брови уже имеют форму, если их не запускают, поэтому и называется – коррекция. И фотография здесь не нужна! И судя по вашей активной позиции мне так же не понятно, почему вы не написали жалобу руководителю, не поставили в известность администратора или не обратились в комитет по защите прав потребителя, не потребовали возврат денег и компенсацию. И как мне в этом случаи быть? С каким мастером провести работу над ошибками? Возникает вопрос классика…. «А была ли женщина?»))))

    Ответить
Реклама не загрузилась