INARIO

Салон обуви
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искала себе ботинки на осень, зашла в INARIO. С магазином давно знакома, модная симпатичная обувь, хороший выбор.

Но есть у меня одна особенность, во время шоппинга, мне никогда не нужна помощь ни подруг, ни консультантов. Я сама все посмотрю, выберу и уже потом попрошу нужный мне размер. Не нужно меня консультировать, меня даже устраивает, если...

Показать целиком

Искала себе ботинки на осень, зашла в INARIO. С магазином давно знакома, модная симпатичная обувь, хороший выбор.

Но есть у меня одна особенность, во время шоппинга, мне никогда не нужна помощь ни подруг, ни консультантов. Я сама все посмотрю, выберу и уже потом попрошу нужный мне размер. Не нужно меня консультировать, меня даже устраивает, если меня не замечают.

И тут подходит ко мне девушка-консультант и давай разговаривать: а какую модель вы ищете? А вот такие не хотите посмотреть? А какой у вас размер? и т.д.

Я поблагодарила и сказала, что я посмотрю сама. Она не отставала. Она ходила за мной (в шаге от меня!), пристально на меня смотрела и если, по ее мнению, я долго стояла, держа в руках какую-то модель, снова начинала предлагать померить и другие модели на ее вкус. Я снова сказала, что мне не нужна помощь.

Но это ее не остановило. Ходя за мной, она поправляла каждый ботинок, который я подержала в руках. Я стала чувствовать себя еще хуже, вроде я тут хожу и порчу ее порядок. В итоге я не выдержала внимания и ушла.

Я понимаю, что, наверное, это прописано в регламентах обслуживания. Наверно, если она это не сделает, ее оштрафуют. Но черт, цель обслуживания - продажи. А если мне хочется сбежать из магазина, это значит что то-то идет не так. Все же люди разные - кому то нужен взгляд со стороны и помощь, кому-то нет

Очень жалко, может если бы меня оставили в покое, я бы что-нибудь и купила.

  • 0

4 комментария

  • 🙄 девушка не виновата( у всех разные стили продаж и в этом магазине,жутко навязчивый, тут вопросы скорее к вышестоящему руководству(

    Ответить
  • с одной стороны, да, может и прописано. с другой - поправлять кажду пару обуви тут же после просмотра - это уже абсурд, не поверю, что и это прописано

    Ответить
  • Согласна с вами, цель продажа и подход к покупателю исходя из потеребностей, а не тупое следование регламенту, нужен творческий подход)

    Ответить
  • Соглашусь, в этом магазине если уж к тебе "привязался" консультант, отделаться от него очень сложно. Такая же фигня была. Зашла посмотреть в плане "а вдруг что понравится". Так вот: все время как я ходила по магазину, за мной (в шаге буквально) следовала девушка-продавец, которая изначально предложила мне помощь и так было до тех пор, пока я не покинула территорию магазина. Напрягает(((

    Ответить
Загрузка рекламы