Екатеринбург
  • Регистрация

Incity

Сеть магазинов женской одежды
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
Katya_ekb написала 2 отзыва об этом месте
1

Произошел неприятный инцидент в начале января этого года, естественно. Мне понадобились джинсы и мы с мамой поехали по магазинам. В этот магазин меня заманили баннеры "Sale Sale Sale", до этого к данному магазину относилась ровно.
Набрала несколько джинс и кофточку красивого мятного цвета. Направилась к примерочной и тут крик в спину, дословно: "Девушка постойте, сколько у вас вещей?" Прокричала мне белобрысая девушка (как мне показалось она то ли администратор, то ли управляющая), которая стояла за кассой, разбирала какие то вещи. Она направлялась ко мне медленным шагом, видя что мне тяжело держать вещи. Пересчитала количество вещей и спокойно отпустила в примерочную.
За все время нахождения в примерочной она раз 10 прошла и заглянула в неприкрытую шторкой щель , чем я занимаюсь. Это как воспринимать? Когда я извините, в полуобнаженном виде. Делая такой серьезный вид, будто она что то ищет. Было смешно за этим наблюдать. Я старалась на ее поведение не реагировать, это было невозможно, девушка реально вела себя неадекватно и странно.
Джинсы померила штук 7, ничего не подошло, ужасно сидят и выглядят так, будто до этого их носило 40 человек... Но вот от кофточки я осталась в восторге и решила взять, цена была супервыгодной, всего 350р.
Подхожу к кассе, уже уставшей и немного обиженной, обслуживает меня девушка-кассир брюнетка, ведь белобрысая проверяет количество вещей отданной мной))) мало ли))) Пробивает и сообщает мне цену в 700р. А как же цена на ценнике? Говорит: "Мы не успели поменять, вы брать будете?" А где слово Извините, хотя бы? Видимо для нее и других работниц данного магазина не существует таких слов! Другие это видели и тоже не отреагировали, в том числе и та, которая на примерочной.
Я развернулась и будто облитая г..м ушла. Я знаю, могла бы и убедить продать мне за изначальную цену, но у меня уже не было настроение, я решила не портить себе нервы.
Чего я теряю? Ничего, а вот вы потеряли одного, а нет, двух потенциальных покупателей, я ж была с мамой. Еще и карточка в ваш магазин есть, врятли она мне когда нибудь понадобится. "Спасибо" той белобрысой девице за "отличное" настроение на оставшийся день.

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Такое поведение продавцов-нормальная практика в инсити. Они вообще не знают слов извинений. Я сама с этим недавно столкнулась)) у меня про них отзыв есть, так там администрация мне ответила в контексте " ниче не знаем, все что случается- по вине потребителя".

    Ответить
  • Тем более, если такое неуважение к покупателю, зачем "осознанно" посещать их магазин, так называемый. Для меня это забегаловка и никак по другому. Вещи у них вовсе не привлекательные, качество (об этом только мечтать) , цены как в презентабельных магазинах (не касаясь распродажи, то бишь на новую коллекцию). Я для себя решила, что больше для меня этого магазина не существует.

    Ответить
  • Я тоже на них обиделась)) сильно- сильно, но я мелкая и моего 40го размера только здесь и в лаврепаблик много) прям не знаю что и делать, конечно, покупатель голосует рублем и правильно это, но вот у меня выбор, к сожалению, не велик(((

    Ответить
  • Выход есть всегда! 40 размер есть во многих магазинах, например как Адилишик, Глория Джинс, H&M и это еще не все. Свой магазин Вы еще найдете!

    Ответить
  • Спасибо) надеюсь) и вам удачи в поисках

    Ответить
  • Светлана, посмотрите у Киры Пластининой в Гринвиче, мы там с моей миниатюрной подругой видели вещи xs.

    Ответить
  • Ой, спасибо огромное за рекомендацию! Обязательно посмотрю.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет