Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 51 — 04 офис; 14 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 420 м
1

Одно вранье!!! Искала на разных сайтах квартиру, в итоге наткнулась на понравившийся вариант, указано было, что объявление от собственника. Позвонила - попала на некого Владислава, он довольно вежливо пообщался со мной, сказал, что эта квартира уже сдана, но есть много других вариантов, что они не агентство, а что-то наподобие социальной службы заселения. Речь шла об однокомнатной квартире, я на 3 раза переспросила стоимость услуг - озвучил сумму в 3000 руб. Я сразу сказала, что заранее ничего оплачивать не буду и Владислав убедил, что оплатить услуги можно после заселения. Ок. Поехала в офис. 3 мальчика с фальшивыми улыбками и явно неискренним интересом, как мы добрались и сразу ли нашли их предложили чай/кофе, сказали, что Владислава нет на месте и сейчас с нами пообщается другой менеджер. У них, видимо, схема такая - один набалтывает людей в офис, другой, с более подвешенным языком, атакует уже в офисе. Простите, не запомнила имени. В общем, данный субъект начал довольно непрофессионально "окучивать" разными техниками продаж, давно заезженными и узнаваемыми, так что было просто смешно. Естественно оказалось, что стоимость услуг дороже и оплачивать надо все заранее. Ребят, я платежеспособна, нет вопросов, но зачем дезинформировать??? На мое возмущение этот менеджер обратился к молодому человеку, сидящему за соседним столом с вопросом : "Что именно ты говорил?" Представьте, этот самый Владислав сидел все время рядом! Что за бред вообще??? Короче, увидев кучу неувязок в этой конторке, конечно же решила договор с ними не заключать. Серьезные люди и компании так дела не делают. Почитала здесь отзывы и ничуть не сожалею, что не стала с ними иметь дел, так как клиенты потом не могут дозвониться до собственников и квартир по факту очень мало. Желаю "Инфоцентру" научиться работать честно и будет вам счастье.

Если вы хотите по факту, 1-ое Мы вас лично знаем и вы НЕ НАШ КЛИЕНТ! 2. Хорошие отзывы от наших клиентов и мы их тоже знаем лично. 3. Речь шла об однокомнатной квартире, я на 3 раза переспросила стоимость услуг - озвучил сумму в 3000 руб. (от 3000) Я сразу сказала, что заранее ничего оплачивать не буду и Владислав убедил, что оплатить услуги можно после заселения. (можно) 4. 3 мальчика с фальшивыми улыбками и явно неискренним интересом - с такими экстрасенсорными способностями вы найдете лучшую квартиру. 5. У них, видимо, схема такая - один набалтывает людей в офис, другой, с более подвешенным языком, атакует уже в офисе. ( мы против данной схемы так как глухие телефончики мешают вникнуть в проблему клиента, а следовательно предложить решение ) 6. Естественно оказалось, что стоимость услуг дороже и оплачивать надо все заранее. Ребят, я платежеспособна, нет вопросов, но зачем дезинформировать??? - кратко консультировать по телефону и дезинформировать разные вещи. Вы сами решили для себя - то, что хотели решить. Мы видим как вы не цените своё время, именно по этому вы находите время писать эти гадости именно по этому вы НЕ НАШ клиент! 7. так как клиенты потом не могут дозвониться до собственников и квартир по факту очень мало. Желаю "Инфоцентру" научиться работать честно и будет вам счастье. - Да мы тоже желаем! =) vk.com/cn_info зайдите и бесплатно воспользуйтесь услугами. Вы для нас излишне платежеспособны. 8. На мое возмущение этот менеджер обратился к молодому человеку, сидящему за соседним столом с вопросом : "Что именно ты говорил?" Представьте, этот самый Владислав сидел все время рядом! Что за бред вообще??? - Этот бред называется - обучение с наставником. Этот молодой человек приехал с Донбаса и первый раз смотрел как работать с клиентами, Нам очень жаль что это были ВЫ! Спасибо что отняли своё и наше время! Мы даже не будем комментировать, хотя есть что сказать и очень хочется.

  • 11
  • 0

30 комментариев

  • На стадии телефонного разговора уже все было ясно,"Социальная служба заселения"такой бред еще выдумать нужно.

    Ответить
  • С Радостью выслушаем Ваши предложения

  • Комментарий скрыт

  • Инфоцентр потому что центр информации , как это говорит что услуги за деньги, где об этом речь?
    А за что еще услуги должны быть? У нас есть и бесплатные, можно бартером, можно помощью. Были не однократно случаи бесплатной помощи. А вы не за деньги работаете?

    а то что информация" полная липа"проблемы" ЛОХА"который заплатил,расписался не читая того что ему дают под подпись!!!! - обсудите это с девушкой Юлией которая написала отзыв - вам будет что обсудить ;) и вам мы предлагаем попробовать наши услуги бесплатно vk.com/cn_info очень хочется после этого узнать как вам будет за себя стыдно.

  • =D Спасибо повеселили ) Наверно вы платежеспособной становитесь, в моменты таких отзывов, вам за них платят? ;)

    Мы лучше почитаем отзывы НАШИХ клиентов. Вы не в их числе =)

    Администрация Флампа проверяйте пожалуйста такие вещи. У вас портал отзывов, а не посиделки на лавочке с клеветой, сплетнями и пустыми словами.

  • Вы что себе вообще позволяете? Ребят, если хотите написать опровержение, так пишите по сути! Как раз в вашем ответе я кроме пустых слов ничего не вижу.

    "Наверно вы платежеспособной становитесь, в моменты таких отзывов, вам за них платят? ;) "

    Позорище вообще! Вот это клевета!!!

    Ответить
  • Вы что себе вообще позволяете?
    *Позволяете себе вы - мы реагируем.

    Ребят, если хотите написать опровержение, так пишите по сути! Как раз в вашем ответе я кроме пустых слов ничего не вижу.
    *Очень лень если честно заниматься бестолковыми делами, есть дела куда важнее и приятнее. Да и зачем нам вообще вам что-либо доказывать ;)

    "Наверно вы платежеспособной становитесь, в моменты таких отзывов, вам за них платят? ;) "
    Позорище вообще! Вот это клевета!!!
    *У нас хороший учитель ;) Эти слова с нашей стороны - равносильны вашим догадкам о нас.

    Мы желаем вам всего хорошего и вкусного чая с Ромашкой ^_^

  • Комментарий скрыт

  • Не удалят - не переживайте.

    желаю вам искренне,чтоб особо" лохонувшийся" клиент,отпинал бы вас,с чувством с толком, с расстановкой,ай красотища была.
    * Оуч, вы видно очень не рады жизни =)
    Надеемся "лохонувшихся" будет как можно меньше.

    РЕКЛАМА:
    По этому приглашаем к нам. Если кто-то уже попался, то у нас вы можете получить бесплатные консультации и решить свой жилищный вопрос, значительно экономя силы и время. Получить максимум результата с минимальными усилиями. Уделите это время своим любимым и дорогим людям, хобби, увлечениям. А мы за вас сделаем всю рутинную работу!

  • Комментарий скрыт

  • dusha1981, в точку! =)))

    Ответить
  • хорошее хобби, когда научитесь дайте почитать, а то у нас так совсем иные выводы получились )))

    Рады что у вас есть свободное время, у нас к сожалению нет, мы работаем, нужно же успеть всех "лохонуть" , по этому спасибо за беседу, вынуждены попрощаться.

    Мы пойдем паре людей поможем, а вы пока пишите пишите. Кстати! Если вам понадобиться жилье, позвольте нам сделать это за вас, потому что это позволит вам заниматься ЛЮБИМЫМ делом еще больше! За 3 часа можно столько отзывов написать. Каждый должен делать-то что умеет ;)

    ИНФОЦЕНТР - Все дороги ведут к Людям.

  • Комментарий скрыт

  • Тем более что вечером я непременно покажу ответ Инфоцентра мужу, посмотрим, что он скажет. Или сделает =))))

    Ответить
  • Наши двери всегда для вас открыты =)

  • фу - это все что мы можем сказать.

  • Если вы хотите по факту, 1-ое Мы вас лично знаем и вы НЕ НАШ КЛИЕНТ! 2. Хорошие отзывы от наших клиентов и мы их тоже знаем лично. 3. Речь шла об однокомнатной квартире, я на 3 раза переспросила стоимость услуг - озвучил сумму в 3000 руб. (от 3000) Я сразу сказала, что заранее ничего оплачивать не буду и Владислав убедил, что оплатить услуги можно после заселения. (можно) 4. 3 мальчика с фальшивыми улыбками и явно неискренним интересом - с такими экстрасенсорными способностями вы найдете лучшую квартиру. 5. У них, видимо, схема такая - один набалтывает людей в офис, другой, с более подвешенным языком, атакует уже в офисе. ( мы против данной схемы так как глухие телефончики мешают вникнуть в проблему клиента, а следовательно предложить решение ) 6. Естественно оказалось, что стоимость услуг дороже и оплачивать надо все заранее. Ребят, я платежеспособна, нет вопросов, но зачем дезинформировать??? - кратко консультировать по телефону и дезинформировать разные вещи. Вы сами решили для себя - то, что хотели решить. Мы видим как вы не цените своё время, именно по этому вы находите время писать эти гадости именно по этому вы НЕ НАШ клиент! 7. так как клиенты потом не могут дозвониться до собственников и квартир по факту очень мало. Желаю "Инфоцентру" научиться работать честно и будет вам счастье. - Да мы тоже желаем! =) vk.com/cn_info зайдите и бесплатно воспользуйтесь услугами. Вы для нас излишне платежеспособны. 8. На мое возмущение этот менеджер обратился к молодому человеку, сидящему за соседним столом с вопросом : "Что именно ты говорил?" Представьте, этот самый Владислав сидел все время рядом! Что за бред вообще??? - Этот бред называется - обучение с наставником. Этот молодой человек приехал с Донбаса и первый раз смотрел как работать с клиентами, Нам очень жаль что это были ВЫ! Спасибо что отняли своё и наше время! Мы даже не будем комментировать, хотя есть что сказать и очень хочется.

  • Нельзя так работать с обращениями. Любую ситуацию можно сгладить. Вы даже не приложили усилий. Большой минус для вас в том, что ваши ответы прочитали другие пользователи.

    Ответить
  • А почему вы считаете что мы хотим сгладить такое отношение? Мы такие же люди и не желаем слушать такие вещи. Пусть разбираются потом пишут на всеобщее обозрение.

  • Так я и не стала вашим клиентом, потому что все, что вы пишите здесь мне озвучено не было! Вы здесь просто выкручиваетесь. Гадостей вам никто не писал, а была описана ситуация обращения клиента к вашим услугам. Я заметила, как у вас мало свободного времени, что его у вас "нет" на то, чтобы переписать сначала свой официальный ответ, в котором вы меня сначала называли сплетницей и др. нелицеприятные вещи, и язвительно многократно отписывались другому фламперу. Сами себе противоречите. "Мы даже не будем комментировать, хотя есть что сказать и очень хочется." - не кажется, что уже достаточно с вашей стороны и комментариев и сказано не мало? Я потеряла интерес к беседе. Ничего толкового все равно не вынесла. Поняла, что извиниться у вас все равно язык не повернется.

    Ответить
  • Честно вообще связи не понимаем. Ваш выбор быть клиентом или нет. Так же был ваш выбор взять и написать сюда свои выводы в утвердительной форме тем самым обидев наших ребят.

    Вы здесь просто выкручиваетесь. - зачем вы вообще тогда что либо написали или спрашивали или попросили опровержение? Мы все равно выкручиваемся что бы не сказали. По этому и не видим смысла вообще что-то доказывать и объяснять.

    Гадостей вам никто не писал, а была описана ситуация обращения клиента к вашим услугам. - мы так не считаем.

    чтобы переписать сначала свой официальный ответ, в котором вы меня сначала называли сплетницей и др. нелицеприятные вещи, и язвительно многократно отписывались другому фламперу. - не мы зашли на вашу страницу и начали писать - мы отреагировали на ваши слова. Это вы сделали такие выводы. Ваше право.

    Я потеряла интерес к беседе. Ничего толкового все равно не вынесла. Поняла, что извиниться у вас все равно язык не повернется. - Мы очень рады что интерес к беседе потерян. Мы были убеждены что ничего толкового и не будет вынесено. Извиниться не понимаем за что, разве только за то что ответили! Ну если вам будет так проще и спокойнее и это каким-то образом даст вам вынести что-то толкового - то нам не сложно!

    ___
    Просим прощения! Мы очень сожалеем, что испортили вам настроение!
    Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры! Надеемся что в следующий раз вы станете нашим клиентом =)

  • Комментарий скрыт

  • Извините. Вы что-то не правильно поняли, мы не риелторское агенство. И никогда себя так не позиционировали.

    А для вас мы просто "ЛОХАТРОН"!!!!!! =)

  • Комментарий скрыт

  • К сожалению только вы и рассмеялись =))

    Мы вынуждены вас огорчить, так как не хотим прислушиваться к вашим советам. Слишком вы порядочный и достойный, нам до вас далеко. Зато честно =)

  • почему отзывы то удаляете

    Ответить
  • Человек поинтересовался, почему удаляете отзывы, что молчите????!!!!

    Ответить
  • Мне, кажется, я уже сталкивалась с этой конторой (по крайней мере сфера деятельности и название совпадают) и была, в первую очередь. удивлена постоянными переездами данного офиса (которые они и не скрывали), а теперь ещё абсолютно бестактной и невероятно саркастической формой общения в лице офф.представителя компании.
    Если офф.лицо компании не может вести себя достойно, то и бизнес ему нельзя доверять...

    Ответить
  • с 2012 года компания не переезжала.

  • Пруфы Билли, где Пруфы!!!!!

    Ответить