Inglot

Магазин декоративной косметики
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
Neotkuda написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот прямо даже не знаю, какую поставить оценку, т.к. придётся объединить в себе три визита в Ваш магазин и я до сих пор не могу понять, хороши они в итоге или нет.

Пожалуй, для привлечения внимания оценка будет негативной, а прочитав о самих визитах другие пользователи уже составят своё мнение.

Итак. Спонжик в действии.

Первый визит был где-то с...

Показать целиком

Вот прямо даже не знаю, какую поставить оценку, т.к. придётся объединить в себе три визита в Ваш магазин и я до сих пор не могу понять, хороши они в итоге или нет.

Пожалуй, для привлечения внимания оценка будет негативной, а прочитав о самих визитах другие пользователи уже составят своё мнение.

Итак. Спонжик в действии.

Первый визит был где-то с неделю/полторы назад. Решила я попробовать Ваш аналог знаменитого бьютиблендера. Пришла конкретно за ним, попросила жёлтенький и была счастлива. На кассе при расчёте увидела, что у Вас действует Гринвич-карта. Предъявляю, а консультант сообщает, что карта действует только на косметику, не на аксессуары. Ну, думаю, ладно, черт с ним. Взяла "яйцо" и счастливо утопала домой.

В ходе эксплуатации пришло решение о покупке второго спонжа на смену, ибо долго сохнет.

Визит второй. Пушистое очарование.

Пришли с мужем в субботу и я увидела её (кисть на фото). Красавица, и именно для тех целей, которые для меня актуальны. Юная консультант (очень миловидная девушка с ярким фиолетовым смоки (в тот день)) сообщила её стоимость и тут я призадумалась, что ой, кусается. Она показала мне возможные аналоги, проконсультировала, была очень приветлива и вежлива. В итоге я на покупку кисти не решилась, но второе яйцо взяла. Теперь интересный факт: вопрос о скидочной карте был решен без проблем и скидку свою я получила.

Эпизод третий. Месть консультантов.

ну я же девочка! Кисть запала в душу и вчера я уговорила мужа заехать за ней. Прихожу, нет, даже бегом прибегаю, т.к. муж совершенно ждать не намерен и ему мои кисточки безразличны, - дружащей, но уверенной рукой показываю на кисть. Момент: общалась со мной та же девушка, что и в первый из этих трёх визитов, раз (на сколько я запомнила её лицо (либо же она была накануне и историю про кисть слышала сама)). Озвучивает она мне цену, а я протягиваю карту и тут диалог:

- А скидка не распространяется на аксессуары...

- Вчера распространялась и спонжик Ваш мне продали с её учетом.

- А... наверное маленькая девочка такая, да?

- Угу.

- Она новенькая... И ей за это попадёт.

Ребята, это вот как?

Во-первых, обозначьте, пожалуйста, для клиентов сразу и четко в зоне видимости на что у Вас действует Гринвич-карта.

Во-вторых, инструктируйте сотрудников лучше. Получается, что если бы я решилась на кисть в субботу, я получила бы её со скидкой, а так - фиг, ибо попалась мне на этот раз более опытная консультант?

В-третьих, мне не жалко было запрошенных за кисть денег, не смотря на огромную переплату из-за курса валюты и прочих условий, - я всё равно купила, ибо шла за ней, но уж распространить мизерную скидку на не дешевые аксессуары, я считаю, возможным.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась