Екатеринбург
  • Регистрация

Ингрид

Кафе
  • Мичурина, 56 — 1 этаж
  • Восточная 280 м
3

Постоянно ходим с коллегой на обед в "Нигору", т.к. являемся почитателями их крупных порций и умеренных цен, но постоянно есть жирную пищу далеко не полезно для желудка, да и в целом узбекская кухня поднадоела. Было принято решение "поэкспериментировать" и сменить место трапезы.
Посредством 2ГИС и фламп просмотрели ближайшие места к работе, где еще не были, наткнулись на данное заведение, подкупили положительные отзывы...
Добравшись до пункта назначения и зайдя внутрь, обнаружили кафе пустым, что изрядно смутило, ведь если верить отзывам, опять же, оно должно просто ломиться от посетителей в обеденное время, но, увы, мы были единственными гостями на тот момент. Миловидная и вежливая девушка-официантка, чье имя мы с товарищем, к сожалению, не зафиксировали, озвучила нам "составные части" бизнес-ланча (и это, надо сказать, был первый "минус" — возможность без спешки и стоящего над душой официанта изучить бизнес-меню отсутствует), которые нас немного не впечатлили. Решили заказать что-нибудь из основного *не зря же пришли*: мной были выбраны салат "Цезарь" с курицей (всегда "тестирую" при наличии данный салат во всех новых для себя заведениях) и "Открытый бургер" из курицы с запеченным картофелем; коллегой — солянка и столь же открытый бургер, но уже с "котлетой" из говядины.
Ожидание длилось недолго, салат принесли уже минут через семь, еще минуты через три принесли солянку.
Как многие уже писали порции здесь оказались действительно не на шутку большими. В это время начали подтягиваться другие посетители (тут мои волнения касательно непопулярности данного места начали постепенно улетучиваться), но вылез "наружу" другой существенный для многих момент — одного официанта на всех стало "мало" — бедная девушка перестала справляться с загрузкой в 6 или 7 столов, некоторые люди начали нервничать и откровенно по-хамски себя вести, я же всегда в меру спокойно отношусь к подобным вещам, с пониманием, если, конечно, факторы, влияющие на скорость обслуживания тебя официантом(-ами), объективны.
Доев салат и солянку, стали ждать второе блюдо, но когда его принесли, отчетливо понял, что оно в меня физически всё просто не поместится (фото прилагаю).

Немного о еде...
Цезарь меня не особо впечатлил — листья салата были не первой свежести и холодными (по виду и вкусовым очучениям обычная китайская капуста, вместо салата "Айсберг"), сыра было совсем немного, "оригинальная" нарезка помидоров (крупные кусочки чередовались с излишне мелкопорубленными), посредственный вкус соуса, который сложно назвать оригинальной заправкой к данному салату, но курица была хорошо прожарена, а главное её было ровно столько, сколько нужно. Солянка моему коллеге понравилась, высказался, что в целом очень годно, но с домашней она, пожалуй, вряд ли сравнится. Открытый бургер, который я не осилил и на треть, также не особо воодушевил.. в фарше, из которого была сделана котлета, было слишком много лука, к которому мой желудок питает искреннюю и острую нелюбовь, а оранжевый соус не совсем гармонировал со вкусом картошки и "мяса", последнему, в свою очередь, не доставало вкуса собственного, оно было каким-то пресным, безвкусным (не хватало какой-то остринки-перчинки). Но это всё сугубо ИМХО, т.к. коллега слупил всё и был вполне рад :)

В качестве небольшого предрезюме...
Положительные моменты:
- огромные порции
- вежливый персонал
- довольно удобные диванчики.
Негативные моменты:
- нет отдельного меню бизнес-ланча
- один официант на всё заведение
- пресность еды
- довольно узкий проход между столиками и общая перегруженность интерьера, связанная с громоздкой, как и порции блюд, мебелью (диванами) в кафе при общей весьма небольшой площади заведения.

Итог:
в целом кафе на любителя, для тех, кто есть привык много и сытно, но не склонен уделять особенное внимание вкусу самих блюд, или просто работает где-то неподалеку.

  • 8
  • 0

Нет комментариев