Екатеринбург
  • Регистрация

Инна

Салон красоты
  • Белинского, 156 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Щорса 320 м
2

Была посетителем салона 3 раза: первый раз - делали прическу на выпускной в университете, очень все понравилось, все спрашивали где мне сделали такую шикарную прическу, мастер Ирина просто замечательная, также мне пошли навстречу и мастер пришла до открытия салона за полчаса, чтобы успеть сделать все качественно. За это огромное спасибо! Второй раз - также попала к Ирине, просто подстричь кончики, все очень хорошо. А вот в третий раз - собиралась на свадьбу к друзьям, заранее записалась на прическу на 11:00 (было это 7 ноября), дел в этот день, естественно было куча, и нужно было все успеть и уложиться по времени, и вот в 10:00 мне поступает звонок из салона и мне сообщают о том, что мастер заболела и, к сожалению, ничем не могут помочь мне, было все это сказано с извинениями, конечно, но мне то от этого не легче... Считаю, что такие вещи нужно сообщать как можно раньше, а не за час до назначенного времени, даже если бы мне позвонили и сообщили об этом в 8 утра, это было бы гораздо лучше, чем узнать за час, когда я уже собиралась выезжать в салон... В итоге я бегала по городу, пытаясь найти салон, где бы успели меня принять и сделать прическу прямо сейчас... Праздничное настроение в этот день было испорчено напрочь! В общем, теперь такие вот двоякие впечатления от салона...(

Здравствуйте Александра.
Спасибо за объективный отзыв. Очень приятно, что Вы довольны качеством услуг салона красоты "Инна" и раз за разом доверялись нашим мастерам.

Мы отнеслись очень серьёзно к вашему отзыву и по записям попробовали разобраться почему так получилось.

7 ноября, действительно, мастер к которому Вы были записаны не смогла выйти и нам об этом стало известно в начале рабочего дня, в 10 часов. Сразу, как это стало известно, нам пришлось отменять все записи, т к у второго мастера тоже было всё расписано. Подобные случаи, отмены записей, крайне редки в нашем салоне. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Понимаем важность планирования дня при подготовке к торжественным мероприятиям, но при этом форс-мажорном обстоятельстве мы не могли предложить другого решения, как отменить запись и предупредить Вас как можно раньше. Надеемся, что данный случай не отложит у Вас в душе негативного отношения к нашему салону и Вы навестите нас ещё.

С любовью, салон красоты "Инна".

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Александра.
    Спасибо за объективный отзыв. Очень приятно, что Вы довольны качеством услуг салона красоты "Инна" и раз за разом доверялись нашим мастерам.

    Мы отнеслись очень серьёзно к вашему отзыву и по записям попробовали разобраться почему так получилось.

    7 ноября, действительно, мастер к которому Вы были записаны не смогла выйти и нам об этом стало известно в начале рабочего дня, в 10 часов. Сразу, как это стало известно, нам пришлось отменять все записи, т к у второго мастера тоже было всё расписано. Подобные случаи, отмены записей, крайне редки в нашем салоне. Приносим извинения за возникшие неудобства.

    Понимаем важность планирования дня при подготовке к торжественным мероприятиям, но при этом форс-мажорном обстоятельстве мы не могли предложить другого решения, как отменить запись и предупредить Вас как можно раньше. Надеемся, что данный случай не отложит у Вас в душе негативного отношения к нашему салону и Вы навестите нас ещё.

    С любовью, салон красоты "Инна".

  • Автор, а кто вам должен был позвонить в 8 утра, салон с 8 утра работает что ли? Ваша мастер, которая вам нравится, неожиданно заболела (вы наверно заранее знаете когда заболеете, да?) и вы решили нагадить своим коментом в рейтинг всего салона, авось настроение улучшится, молодец вы просто.

    Ответить