Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
2

Подключился 22 мая, сказали первый месяц цена составит 350 р, замечательно! Проходит 8 дней у меня резко упала скорость, звоню оператору говорит нужно пополнить баланс ! В размере 50 р , ок пополняю нас 100 р, иду домой смотрю не балансе 402 р, но инета нет) звоню ещё раз мне говорят чтоб доступ был открыт нужно заплатить 249 р , начинается самое веселое) я говорю что у меня вообщето 1 мес 350 р оператор говорит ой точно я не обратил внимание ) так сработала программа ( стандартный отмаз банковских работников и операторов) дак вот говорит мне хотите я вам подключу доверительный платеж, а завтра позвоните в отдел и вам сделают перерасчет и оключат д.платеж) я соглашаюсь! Звонок на следующий день оператору ну вот говорю чо вчера звонил сказали сделают перерасчет и отключат д.платеж! Не чо они сами смеются и гоыорят чо вам нужно для открытие счета уже 300 р хотя только вчера было 249 р) в итоге я уехал из города приезжаю через 4 дня звоню туда говорю почему у меня - 249 р стало когда у меня 4 дня назад было 402 р они говорят у вас была подключина услуга д.платеж и я ушел в минус) самое смешное )))) и чтоб ван активировать л счет вам нужно зплатить ))) 900 р и это все притом что я пользавплся инетом всего 8 дней) короче персонал у них юмористы!!!!!! Инсис дайте умный ответ !

Здравствуйте, Пётр!
Всё верно! Вы подключились к тарифному плану с действующей абонентской платой 350 руб. до окончания промо-периода.
1 июня промо-период закончился и Вы были переведены на тарифный план с абонентской платой 649 руб.
Поскольку средств на Вашем счете было недостаточно, была активирована услуга "Доверительный платеж". По истечению периода действия услуги, начисленная сумма списалась.
В настоящее время на Вашем счете недостаточно средств для активации тарифа.
Как только задолженность будет погашена, действие услуг восстановится.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Пётр!
    Всё верно! Вы подключились к тарифному плану с действующей абонентской платой 350 руб. до окончания промо-периода.
    1 июня промо-период закончился и Вы были переведены на тарифный план с абонентской платой 649 руб.
    Поскольку средств на Вашем счете было недостаточно, была активирована услуга "Доверительный платеж". По истечению периода действия услуги, начисленная сумма списалась.
    В настоящее время на Вашем счете недостаточно средств для активации тарифа.
    Как только задолженность будет погашена, действие услуг восстановится.