Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

Почему не стала клиентом ИНСИС и вряд ли стану:
Живу в Академическом. Как многие знают, что там монополист Ростелеком ( у него косяков много и постоянно). Когда заходили новые операторы,то радости моей не было предела "ура, покину РТ с его дурной службой поддержки и монополистическими тарифами". Однако, радость продлилась не долго: оставила заявку ИНСИС (и другим) на сайте и стала благополучно ждать(как гласила рекламное обещание "теперь то я буду важно оператору". Не тут то было.... по заявке не звонили недели две. После моего звонка "ахда, в ваше доме ПОКА нет" (а что на будущее я как абонент не важна? Вот вот же проведете до моего дома). Ладно, забила и по-просила "как будет в моем доме ,то я готова быть первой кто подключится. Запишите мой номер повторно и жду вашего звонка" . Конечно же мне ни кто не перезвонил. В
новь!
И вот Инсис есть в моем доме о чем гласит рекламка на двери. Звоню, оставляю заявку.... и вновь я как абонент не нужна (а ведь я тот кто хочет заплатить им денежку). Как понимаю теперь, я не одна такая.
Господа ИНСИС. не обвешивайте дверь мой ящик не спамьте вашими предложениями. Не пойду я ку вам. так как уже на входе вижу отношение к клиенту, уж лучше РТ с допотопной службой поддержки, но решающий вопросы, чем Инсис с таким отношением. Как говорили древние греки "три раза это уже закономерность" (в отношении к клиентам)
Итог:
Жирный минус за лояльность
Жирный минус за бессмысленное рекламное засорение эфира

Связь оценить не могу, но по ощущениям будет хуже РТ.

Здравствуйте!
Мы проделали огромную работу, чтобы получить возможность подключать абонентов в Академическом. Однако, на окончательном этапе согласовании столкнулись с большими трудностями бюрократического характера. Поэтому, во многих домах не удалось довести, казалось бы, уже сделанную работу до конца.
Большое желание как можно скорее оповестить жильцов о готовности предоставлять услуги связи в таких случаях играют с нами злую шутку, а реклама становится бесполезной и воспринимается негативно...
Мы очень хотим разобраться в ситуации и понять, почему с Вами так долго выходили на связь и на какой стадии находится подключение Вашего дома.
Пожалуйста, подскажите, адрес и примерную дату подачи заявки!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Мы проделали огромную работу, чтобы получить возможность подключать абонентов в Академическом. Однако, на окончательном этапе согласовании столкнулись с большими трудностями бюрократического характера. Поэтому, во многих домах не удалось довести, казалось бы, уже сделанную работу до конца.
    Большое желание как можно скорее оповестить жильцов о готовности предоставлять услуги связи в таких случаях играют с нами злую шутку, а реклама становится бесполезной и воспринимается негативно...
    Мы очень хотим разобраться в ситуации и понять, почему с Вами так долго выходили на связь и на какой стадии находится подключение Вашего дома.
    Пожалуйста, подскажите, адрес и примерную дату подачи заявки!

  • вопрос не в сроках , а в отношении))) я три раза оставляла заявку. два раза после того как в доме уже был инсис. И ни разу!!!!!! от вас ни кто не позвонил.
    после первой заявки могли бы хоть отписаться и сказать, что позже. а было игнорирование
    после последующих Ваше игнорирование не поддается логике)) может, напиши отзыв сразу, то оперативней бы ответили? А так операторам вашим глубоко фиолетово на заявки потенциальных клиентов.
    Адрес тут писать не буду, это публичная страничка, а Адрес есть персональные данные.... далее можете понять сами. если интересно то пишите на почту или в личку. Там сообщу телефон для разовой связи

    Ответить
  • Мы бесконечно ценим каждого нашего клиента и основным правилом нашей компании является забота и внимательное отношение к нашим абонентам. Описанная Вами ситуация является недопустимой! Связались с Вами в ЛС.

  • Телефон оставила. Позвонили один раз. Не успела ответить, Больше не перезванивали))) видать так надо. Но я буду ждать, а вдруг будет чудо))

    Ответить
  • С Вами обязательно свяжутся! В пятницу наши менеджеры не смогли до Вас дозвониться - сначала было сброшено, затем обрыв связи(

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет