Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Дворец Молодёжи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему не стала клиентом ИНСИС и вряд ли стану:

Живу в Академическом. Как многие знают, что там монополист Ростелеком ( у него косяков много и постоянно). Когда заходили новые операторы,то радости моей не было предела "ура, покину РТ с его дурной службой поддержки и монополистическими тарифами". Однако, радость продлилась не долго: оставила заявку...

Показать целиком

Почему не стала клиентом ИНСИС и вряд ли стану:

Живу в Академическом. Как многие знают, что там монополист Ростелеком ( у него косяков много и постоянно). Когда заходили новые операторы,то радости моей не было предела "ура, покину РТ с его дурной службой поддержки и монополистическими тарифами". Однако, радость продлилась не долго: оставила заявку ИНСИС (и другим) на сайте и стала благополучно ждать(как гласила рекламное обещание "теперь то я буду важно оператору". Не тут то было.... по заявке не звонили недели две. После моего звонка "ахда, в ваше доме ПОКА нет" (а что на будущее я как абонент не важна? Вот вот же проведете до моего дома). Ладно, забила и по-просила "как будет в моем доме ,то я готова быть первой кто подключится. Запишите мой номер повторно и жду вашего звонка" . Конечно же мне ни кто не перезвонил. В

новь!

И вот Инсис есть в моем доме о чем гласит рекламка на двери. Звоню, оставляю заявку.... и вновь я как абонент не нужна (а ведь я тот кто хочет заплатить им денежку). Как понимаю теперь, я не одна такая.

Господа ИНСИС. не обвешивайте дверь мой ящик не спамьте вашими предложениями. Не пойду я ку вам. так как уже на входе вижу отношение к клиенту, уж лучше РТ с допотопной службой поддержки, но решающий вопросы, чем Инсис с таким отношением. Как говорили древние греки "три раза это уже закономерность" (в отношении к клиентам)

Итог:

Жирный минус за лояльность

Жирный минус за бессмысленное рекламное засорение эфира

Связь оценить не могу, но по ощущениям будет хуже РТ.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мы проделали огромную работу, чтобы получить возможность подключать абонентов в Академическом. Однако, на окончательном этапе согласовании столкнулись с большими трудностями бюрократического характера. Поэтому, во многих домах не удалось довести, казалось бы, уже сделанную работу до конца.

    Большое желание как можно скорее оповестить жильцов о готовности предоставлять услуги связи в таких случаях играют с нами злую шутку, а реклама становится бесполезной и воспринимается негативно...

    Мы очень хотим разобраться в ситуации и понять, почему с Вами так долго выходили на связь и на какой стадии находится подключение Вашего дома.

    Пожалуйста, подскажите, адрес и примерную дату подачи заявки!

  • вопрос не в сроках , а в отношении))) я три раза оставляла заявку. два раза после того как в доме уже был инсис. И ни разу!!!!!! от вас ни кто не позвонил.

    после первой заявки могли бы хоть отписаться и сказать, что позже. а было игнорирование

    после последующих Ваше игнорирование не поддается логике)) может, напиши отзыв сразу, то оперативней бы ответили? А так операторам вашим глубоко фиолетово на заявки потенциальных клиентов.

    Адрес тут писать не буду, это публичная страничка, а Адрес есть персональные данные.... далее можете понять сами. если интересно то пишите на почту или в личку. Там сообщу телефон для разовой связи

    Ответить
  • Мы бесконечно ценим каждого нашего клиента и основным правилом нашей компании является забота и внимательное отношение к нашим абонентам. Описанная Вами ситуация является недопустимой! Связались с Вами в ЛС.

  • Телефон оставила. Позвонили один раз. Не успела ответить, Больше не перезванивали))) видать так надо. Но я буду ждать, а вдруг будет чудо))

    Ответить
  • С Вами обязательно свяжутся! В пятницу наши менеджеры не смогли до Вас дозвониться - сначала было сброшено, затем обрыв связи(

Реклама не загрузилась