Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

Давно накипело, все не было времени написать. Уже 3 года инсис портит мои нервы и испытывает терпение. Скорость не высокая если мягко сказать. Но больше бесит то что связь постоянно прерывается, раз в неделю две неполадки с оборудованием, как говорит ужасная тех поддержка! Сама тех поддержка отдельная история, уже 3 раза за это время советовали сменить роутер! Из за него якобы неполадки, почему то работает по с сей день... Ещё была причина слишком много роутеров у соседей!!! Это вообще меня убило! И ещё несколько раз доказывали мне что у меня все работает, а я дура не вижу! Вот такие дела. И ничего менять не собираются видимо. Пользуются тем что в нашем доме они да ещё одни тоже не лучше. Когда есть выбор они в пролете все знают.

Ольга здравствуйте!
Жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Мы всегда стараемся оказывать максимум внимания и заботимся о каждом нашем абоненте.
Пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сделать соответствующие выводы и все возможное, чтобы качество связи было на заявленном стандартами компании уровне.
Что касается комиссии в пользу платежных агентов, то мы приняли решение в пользу такой меры, чтобы в кризисное время отказаться от повышения стоимости тарифов, Кроме того, мы оставили несколько очень удобных способов оплаты без взимания дополнительной комиссии.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Ничего себе! Мы на инсисе 4 года, и вообще проблем нет...скорость отличная. Никогда даже в техподдержку не звонили. Может от района зависит...

    Ответить
  • Это вам очень повезло! У меня уже с инсис только отрицательные ассоциации.... Интересно они догадываются как испортили свою и без того плохую репутацию своей комиссией!!! 3 раза их спрашивала о правомерности и обещали перезвонить, так и не дождалась! За копейки теряют клиентов! Клиентоориентированность им незнакомое слово....

    Ответить
  • Ольга здравствуйте!
    Жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Мы всегда стараемся оказывать максимум внимания и заботимся о каждом нашем абоненте.
    Пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сделать соответствующие выводы и все возможное, чтобы качество связи было на заявленном стандартами компании уровне.
    Что касается комиссии в пользу платежных агентов, то мы приняли решение в пользу такой меры, чтобы в кризисное время отказаться от повышения стоимости тарифов, Кроме того, мы оставили несколько очень удобных способов оплаты без взимания дополнительной комиссии.

  • Уважаемый Инсис! Тарифы вы повысили на 50 % почти! И комиссия это видимо маленький бонус директору в карман в кризисное время!! А меня с моего старого тарифа за 300 рублей все время активно пытаются переменить на мега выгодный за 450 рублей какая - то активная барышня! На это деньги нашлись, названивать по 10 раз... И да если вместо обещанных 10 мБ в секунду я имею 3, то полагаю что при скорости 50 мБ я таки заимею 10???

    Ответить
  • Здравствуйте, Ольга!
    Мы не повышали стоимость тарифов на 50%. Имело место быть незначительное повышение, но оно было связано исключительно с улучшением качества услуг и не касалось действующих абонентов.
    Комиссия платежных агентов была введена во избежание существенного повышения абонентской платы по тарифам и не приносит прибыли компании.
    Скорость соединения зависит от большого количества факторов. Мы бы очень хотели проверить Ваш канал связи. Для этого нам необходимо знать Ваш ID.

  • Уважаемый Инсис! 299 и 449 рублей это не 50%??? Тут даже не нужно высшее образование!!! Это по вашему незначительное повышение? И да качество не улучшается из-за повышения цены) Ещё к слову, у меня например уже 3 года обещано бесплатное тв на пк, жду не дождусь)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет