Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

За 2.5 месяца подключения к вашей конторке уже седьмой раз отсутствует связь на более 2-3 часов. Сегодня нет сети с 18 часов, и работать в вашей компании никто не хочет, обещают исправить только в понедельник после обеда. Такое хамское отношение к клиенту и нежелание делась свою работу! Отвратительно!

Евгений, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего, проблемы со связью обусловлены скачками напряжение, после которых оборудование дает сбой. В настоящее время составлена заявка на замену оборудования, что в дальнейшем исключит возникновение проблем со связью.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Евгений, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего, проблемы со связью обусловлены скачками напряжение, после которых оборудование дает сбой. В настоящее время составлена заявка на замену оборудования, что в дальнейшем исключит возникновение проблем со связью.

  • А почему вы предоставляете услуги используя заведомо неисправное оборудование?

    Ответить
  • Любое оборудование имеет свойство износа. Особенно, после многочисленных внешних вмешательств третьих лиц или погодных условий. Благодаря своевременным сигналам от наших абонентов, мы оперативно производим замену старого, утратившего свою целостность оборудования на более новое.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет