Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Дворец Молодёжи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу уходить с инсиса и вам советую. Пользую с 2004 г. Интернет падает каждый день раз по 10-20(особо не считаю) Оставил заявку 04.09 сегодня уже 08.09 а никто даже не удосужился мне позвонить или прислать мастера. Спасибо инсис за эти года и надеюсь больше наши дороги не сойдутся. id 00995.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы ещё раз проверить работу сети, выявить и решить проблему.

  • 0

5 комментариев

  • я думал у меня одного так... Юзал 4 местных провайдеров, инсис самый нестабильный...

    Ответить
  • Самое что интересное, 11 лет с этой компанией, пережил и месяц без интернета(провода обрезали) ладно думаю, не буду переходить так как не было сильной надобности в интернете и можно было потерпеть. Дак бонусы только для новых абонентов. Ни каких маленьких бонусов кто много лет с этой компанией, да и отношение всегда наплевательское (ваш компьютер весь в вирусах из за этого плохой интернет, вай фай роутер плохой и т.д.) Уже просто накипело.

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы ещё раз проверить работу сети, выявить и решить проблему.

  • Здравствуйте, спасибо конечно, связались все предоставил, сегодня 16 число опять пропадает интернет, звоню как полагается объясняю уже не в первый раз в чем проблема и опять же проблема в роутере. Каждый раз объясняю у меня 2 роутера, проверил и тот и тот и что оба неисправны? Днем исправны а вечером всегда роутер виноват. Все таки так проблему и не решили.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы проверили линию - до роутера никаких нарушений нет. С Вами снова свяжутся и предложат ещё несколько вариантов решения проблемы.

Реклама не загрузилась