Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
4

В своё время пользовался разными операторами, в том числе Дом.ru, Convex, Планета, Кабинет и т.д. В связи с переездом подключил Инсис. Всё понравилось: скорость, приставка для телевидения (только на ней Youtube в принципе не работает по "техническим причинам"), денежки быстро зачисляют, о проблемах на линии сообщают посредством смс. Только смутило одно, раз в месяц первого числа снимают абонентскую плату. На других операторах такого не замечал, есть деньги на счету-пользуйся, нет денег-извините. И вот в последних числах августа отправился я на рыбалку на далёкий полуостров Камчатка. Ясное дело за интернет за сентябрь не платил, поездка ведь почти на месяц. Приехал счастливый и отдохнувший, и чтобы поделиться фотографиями и впечатлениями внес на свой счёт 1000 рублей (абонентская плата 999). 25.09.2015. Всё сразу заработало и всё бы было отлично, но каково же было моё удивление, когда в ночь на 1 октября мне выключили интернет. В абонентской службе, простуженным голосом, постоянно отвлекаясь на насморк и кашель, мне ответила девушка (что ж Вы с сотрудниками-то так) и пояснила что не смотря на то что интернет не работал 25 дней, моя абонентская тысяча уходит в зрительный зал, т.е. за сентябрь и чтобы включить интернет надо ещё одну. Но если бы я не пополнял в сентябре счёт, а положил деньги 1.10, то за сентябрь ничего бы не взяли. Как это прикажете понимать? Что за пять дней я отдал полную сумму? И ещё момент: когда я подключался, меня проинформировали что все каналы, которые есть, входят в пакет услуг. Увы, половину не стесняясь отключили и требуется дополнительная оплата... Мы же с пониманием относимся что даже вместо обещанных 100 мбит едва доходит до 60 и платим Вам денежки, отчего же такое отношение... Это называется РАЗОЧАРОВАНИЕ...

Артем, здравствуйте!
Для удобства абонентов, списание абонентской платы происходит ежемесячно первого числа, как и у других интернет-провайдеров.
На протяжении оплаченного Вами месяца, мы не только предоставляем услуги связи, но и круглосуточно мониторим бесперебойность и поддерживаем работоспособность линии.
Поэтому, каждый раз, когда Вы планируете поездку, можно приостановить действие услуг на интересующий Вас период, суммарно не превышающий 60 календарных дней в год.
Более того, даже если Вы превысили максимальный период, при предъявлении нам билетов, больничного листа или командировочного, мы продлим льготное приостановление услуг.
Вы можете воспользоваться этой возможностью и предоставить нам билеты, которые свидетельствуют о том, что Вы были в отъезде, а мы сделаем перерасчет!
Вероятнее всего, часть телеканалов стала недоступна ввиду недостаточности средств для списания абонентской платы.
Благодарим за обращение и спасибо, что Вы с нами!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Ничего личного, конечно, но меня зовут Артём. По поводу телеканалов мне ясно объяснила Ваша сотрудница: 2 месяца дескать была так называемая демо-версия (почему-то у меня 3 месяца все работало), а сейчас за каждый пакет телеканалов отдельная плата. Интересно что при подключении со мной этой информацией не посчитали нужным поделиться и я был уверен что приобретаю максимальный пакет услуг. А что касается билетов, то пожалуйста. Куда можно отправить фотографии?

    Ответить
  • Артем, доброе утро! Приносим свои извинения за присвоение Вам чужого имени!
    Система информирования наших абонентов устроена таким образом, что ознакомление с тарифами и их условиями преимущественно осуществляется с помощью сайта. В тарифах указана вся необходимая информация, в том числе промо-период доступа ко всем дополнительным пакетам Цифрового телевидения.
    Сканы можете отправить на электронную почту: info@profintel.ru с пометкой "В абонентский отдел".
    В теле письма напишите, пожалуйста, заявление в свободной форме.

  • Артем, здравствуйте!
    Для удобства абонентов, списание абонентской платы происходит ежемесячно первого числа, как и у других интернет-провайдеров.
    На протяжении оплаченного Вами месяца, мы не только предоставляем услуги связи, но и круглосуточно мониторим бесперебойность и поддерживаем работоспособность линии.
    Поэтому, каждый раз, когда Вы планируете поездку, можно приостановить действие услуг на интересующий Вас период, суммарно не превышающий 60 календарных дней в год.
    Более того, даже если Вы превысили максимальный период, при предъявлении нам билетов, больничного листа или командировочного, мы продлим льготное приостановление услуг.
    Вы можете воспользоваться этой возможностью и предоставить нам билеты, которые свидетельствуют о том, что Вы были в отъезде, а мы сделаем перерасчет!
    Вероятнее всего, часть телеканалов стала недоступна ввиду недостаточности средств для списания абонентской платы.
    Благодарим за обращение и спасибо, что Вы с нами!

  • Спасибо, мне сделали перерасчёт. Жаль только что пришлось писать для этого сюда, а не решить всё это по телефону с оператором.

    Ответить
  • Артём, здравствуйте!
    Совсем необязательно было писать сюда. Наиболее быструю обратную связь Вам обеспечит круглосуточная служба технической поддержки. Так же Вы всегда можете обратиться к нашему аккаунту ВКонтакте https://vk.com/insysyo....

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет