Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две звезды потому что два дня работал интернет за последний месяц. Мой id в инсисе 155392 (на случай чтобы не подумали что проплаченный отзыв). В общем подключились 1 сентября, по акции (до 100 мб/с), первые дни скорость была на уровне 3g на телефоне, мы позвонили в тех поддержку, сказали что виноват наш роутер, его нужно перепрошивать за 400 руб,...

Показать целиком

Две звезды потому что два дня работал интернет за последний месяц. Мой id в инсисе 155392 (на случай чтобы не подумали что проплаченный отзыв). В общем подключились 1 сентября, по акции (до 100 мб/с), первые дни скорость была на уровне 3g на телефоне, мы позвонили в тех поддержку, сказали что виноват наш роутер, его нужно перепрошивать за 400 руб, мы ничего не делали, но скорость наладилась (на один день) но потом у инсиса вообще все сломалось и во всем районе отрубили интернет полностью на несколько дней, выходные без интернета, затем мы уехали в отпуск, и по приезду день два скорость норм, но с 1 октября опять ничего не работает, и именно в нашей квартире, позвонили в ТП, нам сказали мастер придет через 4 дня, ждите... ждем, но уже ищем другого провайдера. Может это нам просто так не прет, но когда на другой улице жил (был id 061222) интернет был шикарным от инсис. У друга в соседнем доме тоже все ок. Но у нас просто ужас какой то.

  • 0

4 комментария

  • Похоже, это вам так не везет. Я наоборот ушла от другого провайдера к Инсис. И радуюсь каждый день. Пару дней инета действительно не было, но у соседей с другими провайдерами тоже его не стало. Видимо что-то серьезное случилось при чём у всех. А так все ок. И до тех поддержки всегда легко дозвониться.

    Ответить
  • Похоже, это вам так не везет. Я наоборот ушла от другого провайдера к Инсис. И радуюсь каждый день. Пару дней инета действительно не было, но у соседей с другими провайдерами тоже его не стало. Видимо что-то серьезное случилось при чём у всех. А так все ок. И до тех поддержки всегда легко дозвониться.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим за добрые слова о работе нашей компании!

  • Андрей, здравствуйте!
    Приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
    Дело в том, что в Вашем районе произошла очень сложная авария - наше оборудование полностью обесточили третьи лица, большая часть была повреждена. Такой акт вандализма стал довольно неожиданным для нас. В кратчайшие сроки мы активизировали весь рабочий состав и в течении длительного времени переносили оборудование в более безопасные помещения.
    После восстановления связи, на некоторых линиях остались проблемы, о чем мы уведомили всех абонентов и попросили сообщать о таких случаях индивидуально, чтобы мы могли провести диагностику и исключить перебои. Так же всем абонентам был сделан перерасчет.

Реклама не загрузилась