Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней назад мне позвонил сотрудник компании Инсис, в разговоре спросил - когда я планирую начать пользоваться интернетом, я в отпуск летал так что смысл было оплачивать 499 руб за весь месяц пользования. молодой человек меня предупредил - за то что я не пользуюсь интернетом я должен оплачивать 2 рубля в сутки. Спрашиваю- за что 2 рубля вам...

Показать целиком

Несколько дней назад мне позвонил сотрудник компании Инсис, в разговоре спросил - когда я планирую начать пользоваться интернетом, я в отпуск летал так что смысл было оплачивать 499 руб за весь месяц пользования. молодой человек меня предупредил - за то что я не пользуюсь интернетом я должен оплачивать 2 рубля в сутки. Спрашиваю- за что 2 рубля вам платить? Отвечает - за поддержание линии, я спрашивание какое еще поддержание? Он говорит- там всё равно минимальный трафик идет. Я - дак какой трафик идет? посмотрите мой трафик будет 0 киллобайт у меня даже провод выдернут от ноутбука. Всё равно! это условия договора! Узнаю у молодого человека пункт и придя домой не обнаруживаю такого в договоре который заключил с компанией Инсис. Зато благополучно обнаруживаю это в изменении регламента предоставлении телематических услуг (как то так называется) на сайте изменния от августа 2015. Никто меня не известил конечно же об изменении, якобы я сам должен(обязан) заходить и отслуживать любые новости и изменения раз в 10 дней. Окей, хитро, молодцы! И кстати в этом же измененном регламенте уже прописано то что я априори согласен на передачу своих персональных данных, дальше я уже читать не стал может там еще много чего описано но для себя вынес вердикт в 2011 году когда я подписывал договор на обслуживание я согласился с теми условиями что были в 2011 году но на изменившихся условиях я не готов каждый раз когда мне просто напросто не нужен интернет (бывают командировки и выезды за рубеж) оплачивать 2 рубля в сутки, просто не могу понять что за поддержание связи и почему раз это так важно ранее не брали за это плату. Получается я всегда должен платить! Сейчас я уже склоняюсь к выбору другого провайдера, тем более что и ИНСИС не особо и держит своих клиентов.
Кто готов ВСЕГДА платить за интернет даже если им не пользуется то пожалуйста и кто готов что персональные данные без вашего согласия будут предоставляться (уедете за рубеж - задолжаете по 2 рубля вдень а потом коллектора будут звонить выбивать свои копейки) то пожалуйста

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    За поддержание и круглосуточный мониторинг линии связи начисляется абонентская плата.
    Вы вправе приостановить услуги на льготных условиях суммарно на 60 календарных дней в течение года. Более того, при превышении лимита, Вы можете подтвердить каким-либо документом (билетом, больничным, командировочным) объективность неиспользования услуг и мы снова сделаем перерасчет задолженности за указанный период.
    Пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли более тщательно разобраться в ситуации. Так же Вам будет сделан перерасчет задолженности за период Вашего отсутствия.

  • 1) Естественно наклёвывается вопрос почему ранее 4 года подряд это было бесплатно? Я начинаю думать что ранее это были Ваши расходы теперь вы покрываете свои расходы за счет клиентов?
    2) Вы вправе приостановить услуги на льготных условиях суммарно на 60 календарных дней в течение года. Более того, при превышении лимита, Вы можете подтвердить каким-либо документом (билетом, больничным, командировочным) объективность неиспользования услуг - т.е. я должен каждый раз писать заявление и потом предоставлять документы которые будут говорить об объективности приостановлении пользования интернетом? Я перед компанией которая мне предоставляют услуги должен отчитываться где я был и что делал.
    3) ID 059459
    По поводу пересчета он не нужен, я заплатил сразу как прочитал изменения в регламенте, и за интернет и за образовавшийся долг (я честный пользователь и просто не знал про 2 рубля в сутки (да я не захожу раз в 10 дней на сайт компании/статистики потому как есть другие "головные" боли всегда считал что уведомление клиента это не забота клиента а компании)

    Ответить
  • Даже если Вы не пользуетесь нашими услугами, линия связи закрепляется за Вами и круглосуточно мониторится.
    О всех изменениях мы уведомляем наших абонентов за 10 дней до вступления в силу.
    Услуги приостанавливаются на льготных условиях в период, не превышающий 60 календарных дней в год по Вашему заявлению. Все что превышает льготный период можно подтвердить какими-либо документами и продлить приостановление.

  • Даже если Вы не пользуетесь нашими услугами, линия связи закрепляется за Вами и круглосуточно мониторится. - Повторюсь, ранее Вы (Инсис) не взимали плату за мониторинг так почему сейчас мониторинг вдруг стал платным для нас абонентов, либо ранее линия не мониторилась и поэтому было бесплатно? Будьте так любезны - ответьте ,пожалуйста, на прямой вопрос

    Ответить
  • Ранее абонентская линия не поддерживалась. Теперь мониторинг ведется круглосуточно, соблюдается работоспособность канала связи.

Реклама не загрузилась