Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

Добрый вечер! У меня вопрос: почему такое отвратительное отношение к пользователям - юридическим лицам?! Моя история длится уже месяц!! Я очень долго терпела и не писала никаких отзывов, и с менеджером нашим личным не ругалась( я человек вообще крайне терпеливый и понимающий). Но сегодня меня довели просто до кипения!!!!!
И так, начну сначала. Меня зовут Анастасия я директор ООО "Пин Ап", наш менеджер Екатерина Соколова. Наша история началась еще в середине-конце октября. Я позвонила менеджеру Екатерине, и попросила, чтобы она перезаключила договор оказания услуг на мою организацию, и чтобы счета приходили уже на мою организацию. Этого как оказалось, не было сделано. И, когда пришел счет за октябрь, я ее еще раз набрала и спросила, могу ли оплатить счет со своей организации или нет. На что она сказала, да конечно. Я оплачиваю счет и через несколько дней, на кануне ноябрьских праздников мне сыпятся письма о том, что некорректный платеж и на праздники я останусь без связи(мы работаем в праздники). Письмо мне почему-то пришло в 17:45, когда отдел юр.лиц уже не работал, я начала звонить-выяснять, но помочь мне ничем не смогли. Я в бешенстве закидываю деньги через личный кабинет как физ.лицо, только чтобы интернет нам не отключили! Праздники закончились, я звоню Екатерине и рассказываю ситуацию, которая происходила, пока она заслуженно отдыхала. Екатерина говорит мне, что нужно написать письмо на возврат денежных средств(за некорректный платеж, который не был мне зачтен), а за интернет еще раз заплатить!!скидывает мне бланк на почту, я его заполняю и отправляю ей на почту. Отправила я его 16 ноября, деньги обещали вернуть втечение 10 дней! Неделю назад звоню Екатерине(может чуть больше), чтобы узнать как там дела с возвратом, запустила ли она бумаги в дело; она мне в очередной раз отвечает, что все замечательно, в бухгалтерию передала-ВСЕ БУДЕТ!
Сегодня, прошу заметить, уже 2 ДЕКАБРЯ на улице, деньги на счет моей организации так и не поступили. Звоню в офис, мне сообщают, что Екатерина в отпуске и за нее Константин, внимательно меня выслушивают и говорят, что Константин мне обязательно перезвонит. Дело было утром. Днем, так и не дождавшись звонка, набираю бухгалтерию, все объясняю...и надо же!!!!! оказывается моего заявления в бухгалтерии и в помине нет,т.к. к заявлению нужен еще акт сверки, про который мне должна была сказать мой менеджер. Объясняю, что мне никто ничего не сказал. На что бухгалтер мне отвечает: " Ну я вам ничем не могу помочь, обращайтесь к менеджеру.До свидания!" В бешенстве звоню менеджеру, мне отвечает Юрий, я ему в красках описываю, порядком надоевшую мне ситуацию, и прошу, чтобы меня таки соединили с Константином!!!! На что Юрий мне говорит, что Константин обязательно со мной свяжется и кладет трубку. Теперь угадайте, перезвонил ли мне Константин? НЕТ!!!! У меня вопрос вы издеваетесь?!!! Сколько это будет еще продолжаться?!! Вам не нужны корпоративные клиенты совсем?!! Я за что плачу 3000руб. ежемесячно, еще и 150руб. за чудесную доставку документов, которых я так еще и не увидела?!!! Екатерина обещала мне курьера с договором и закрывающими еще 3 недели назад!!!
Я не могу передать словами свое негодование!!!

Доброе утро, Анастасия Александровна!
Ещё раз приносим извинения за причиненные неудобства и безответственность сотрудника. Мы сделали соответствующие выводы и приняли необходимые меры.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем наше взаимодействие было максимально комфортным для Вас.
По распоряжению руководства для Вас подготовят специальные условия сотрудничества.
Спасибо, что Вы с нами!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Гаденький и интернет, и организация. От всех знакомых слышала только жалобные отзывы. Желаю вам скорее разобраться!

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия Александровна!

    Благодарим Вас за сигнал. Описанная Вами ситуация доведена до руководства компании и поставлена на контроль. В течение дня мы предоставим Вам всю информацию.

  • Доброе утро, Анастасия Александровна!
    Ещё раз приносим извинения за причиненные неудобства и безответственность сотрудника. Мы сделали соответствующие выводы и приняли необходимые меры.
    Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем наше взаимодействие было максимально комфортным для Вас.
    По распоряжению руководства для Вас подготовят специальные условия сотрудничества.
    Спасибо, что Вы с нами!