Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
Blank написал 2 отзыва об этом месте
5

Единственное, что могу сказать по поводу Инсис - это божественный провайдер. Подключила пакет интернет+ТВ. По поводу интернета: нет перебоев в связи и даже в скорости - когда "проверяла" скорость торрентом (хоть так и некорректно проверять, все равно скорость скачивания зависит не от провайдера, а от раздающего) - что у Планеты никогда за год использования скорость не превышала 1,5 мб (хотя было 100 по договору), что у Ростелекома (не превышала 1 мб за полгода использования, по договору 50), о Кабинете вообще говорить стыдно, фильмы качались с такой скоростью, о которой и не вспоминала со времен dial-up. Предыстория моих отношений с интернет-провайдерами: я довольно придирчивый потребитель. Перепробовала Кабинет, Планету, Ростелеком. Всевозможные билайны-мтс-мегафоны - не понравилось совсем, в основном из-за скорости, и так как я немного туплю по части техники - из-за забитой техподдержки (часто неадекватной). Потом подключилась к Ростелеком, вроде федеральный провайдер, качество должно быть на уровне, ан-нет! Техподдержка ужасная, ни одного разрешенного вопроса, еще и заплатить надо при отключении, угадайте за что? За то, что была подключена на промо-период и надо видите ли платить за полную стоимость тарифа за все месяцы договора при расторжении. До свидания. Ни один из провайдеров не удовлетворил моим требованиям. Тут пришел в мой дом Инсис и, так как я все новое тут же пробую, подключилась к этой самой компании Инсис. Решила не заказывать настройку роутера (700 руб.), думала, сама справлюсь, но не хватило одного параметра для настройки, вся испсиховалась, "лучше бы заплатила", но решила все же позвонить в техподдержку (30 декабря в 10 часов! когда в основном никто не работает) - мне все подробно рассказали и я все сама настроила. Про ТВ - отдельная история - дичайший комфорт я испытала от того, что настроили один пульт и на приставку, и на телек (не то, что Ростелеком - теряешь где-то один пульт - все, не посмотришь никак))) я итак-то ТВ нечасто смотрю, было особенно обидно, когда по всему дому носилась и искала один из пультов, чтобы посмотреть премьеру Ходячих мертвецов))) Плюс, оказывается, в Инсис можно настроить отложенный просмотр, то есть приходишь домой и сразу смотришь свою передачу Гордона Ремзи, или там чего-нибудь такого несущественного, что не будешь специально скачивать. Еще хочу отметить божественный дизайн самого интерфейса (как в Америке, там примерно такая же система - видишь, какая программа была до этого, какая идет и какая будет дальше по временной шкале, и дальше пролистываешь, и так по каждому каналу, я прямо как дома оказалась) + мини превьюшка того, что ты собственно, до этого смотрел. Я пока более чем довольна и самим функционалом, и скоростью, и сервисом) посмотрим, что будет дальше)

Здравствуйте!
Очень рады, что Вы наконец-то с нами и довольны нашими услугами!

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • да, забыла сказать, у Инсис я скачала фильм в блю-рей за пять (!) минут:)

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Очень рады, что Вы наконец-то с нами и довольны нашими услугами!

  • Ваш провайдер "божественнен" пока не появились проблемы - потом оцените все однозвездные "прелести".

    Ответить
  • пока проблем нет совсем) если появятся - напишу))

    Ответить
  • Искренне буду рад за вас, если у вас они и не появятся.)) У меня сплошные расстройства, особенно учитывая отключение инета в Новогоднюю ночь((((

    Ответить
  • Дмитрий, здравствуйте.
    Основные рекомендации наша компания получает, в основном, как раз за грамотную и ответственную тех поддержку и скорейшее решение любых проблем. Более 50 000 абонентов нами довольны и обслуживаются уже не один год.

  • Дмитрий, отписываюсь! Спустя пол года (вот буквально пару дней назад) появилась первая проблема - с приставкой: включаю телевизор - все висит, ничего не работает, выдает ошибку. Перезагружаю приставку - то же самое. Звоню в техподдержку, попутно начиная делать бутерброд, готовлюсь ждать ответа минут 30, судя по прошлому опыту с Ростелекомом. Только достаю колбасу из холодильника - отвечают. "Перезагрузите приставку" - говорят мне. "Да я сто раз ее уже перезагружала" - говорю я, попутно начиная закипать, отчасти из-за того, что бутерброд мне начать делать так и не удалось. "Перезагрузите ее, пожалуйста, еще раз, при мне, это надо для того, чтобы я попутно поправил настройки" - или что-то вроде того отвечает мне оператор на другом конце провода. Перезагружаю - и о, чудо! Все заработало. Инсис - 1, бутерброд - 0.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет