Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Шейнкмана 210 м
Дмитрий написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Допускаю что есть клиенты у которых все хорошо. Но у меня совершенно не так. Мой провайдер Еканет прекратил свое существование, и сеть перешла к Инсису.
Итог — за декабрь интернет пропадал три раза! Суммарно интернета не было больше 5 дней. Как говорит техподдержка, "проблемы из-за старого оборудования предыдущей компании". При этом за 4 года...

Показать целиком

Допускаю что есть клиенты у которых все хорошо. Но у меня совершенно не так. Мой провайдер Еканет прекратил свое существование, и сеть перешла к Инсису.
Итог — за декабрь интернет пропадал три раза! Суммарно интернета не было больше 5 дней. Как говорит техподдержка, "проблемы из-за старого оборудования предыдущей компании". При этом за 4 года предыдущего обслуживания у предыдущего провайдеры на "старом оборудовании" было всего 3-4 отключения, причем проблема решалась в течении суток, а не как в Инсис — в субботу подана заявка, а на ремонт приехали во вторник!
Вчера в НГ связь пропала еще раз в момент написания поздравлений! Пишу отзыв через телефон! Зачем мне такой провайдер, у которого может будет инет, а может быть нет, может починят, а может нет?

Ну так я может заплачу ему в следующем месяце, а может быть и нет? Мне проще переплатить в 2-3 раза и подключить интернет через Yota или моего мобильного оператора, чем пользоваться таким "помоечным" провайдером, которому слава "Кабинета" покоя не дает.
Вы на верном пути! Две звезды скоро получите, а там дай и до одной доберетесь!

  • 0

5 комментариев

  • Дмитрий, здравствуйте!
    Процесс перехода на обслуживание новым оператором связи довольно сложный и трудоемкий. Разумеется, возникают некоторые проблемы. В особенности с перенастройкой оборудования, которую не все абоненты Еканет завершили корректно. Поэтому и наблюдаются недостатки в предоставлении услуг связи.
    С нашей стороны мы готовы оказать полную информационную поддержку, ответить на любой вопрос и решить любую проблему. Для этого нам необходимо знать Ваш ID.

  • Здравствуйте еще раз! Мой ID 411150. Сегодня еще раз возникла "некоторая проблема перехода". Вы закрыли работающий доступ в интернет через PPPoE, хотя я оставлял заявку о том, что ваши новые настройки (Static IP) у меня не работают! Ни в роутере, ни при прямом подключении кабеля в ноутбук. Шлюз не пингуется. Полученных пакетов ноль!

    Возможно техподдержка посчитала три неотвеченных звонка за 3 дня в 21:30 достаточным основанием для закрытия заявки и своего оправдания. Объясняю для ТУПЫХ: в 21:30 я укладываю ребенка спать и телефон на беззвучном режиме. И в любом случае, стоит попытаться позвонить в ДНЕВНОЕ время и уточнить во сколько удобно перезвонить.

    Интернета опять нет! Когда появится неизвестно.
    При каждом удобном случае упоминаю среди знакомых "прелести" вашей компании!

    Ответить
  • Дмитрий, мы уведомили инженеров тех поддержки о том, что с Вами необходимо связываться в дневное время.

  • Сегодня наконец-то дозвонился до вменяемого специалиста техподдержки, проблема решилась за 2 минуты, нужно было зарегистрировать мой роутер.
    Почему только спустя почти месяц после получения заявки - непонятно.((
    Ну и странные звонки в 21:30, без попытки дозвониться в дневное время тоже неадекватны.
    Интернет появился.

    Ответить
  • Дмитрий, здравствуйте!
    Мы учитываем тот факт, что днем наши абоненты работают. Поэтому, инженеры технической поддержки стараются звонить для консультации по настройкам как можно позже, чтобы абонент точно был у компьютера.
    Так же напоминаем, что служба технической поддержки работает круглосуточно, без перерывов и всегда готова помочь. Даже если Вам был не удобно разговаривать в определенный промежуток времени, мы бы с радостью помогли в случае ответного звонка.
    Вашу заявку никто не закрывал до тех пор, пока она не была исполнена.
    Так же мы всегда прислушиваемся к пожеланиям своих абонентов и обязательно позвонили бы в удобно для Вас время, если бы Вы его указали.

Реклама не загрузилась