Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
3

В конце декабря (30 декабря) решила я перейти на тариф попроще и подешевле. Захожу в личный кабинет, смотрю, написано "Ваш тариф действует до 1.01.16 бла бла бла". Ок. Ищу на сайте инфу как сменить на новый, но так и не нашла. Звоню в компанию (в 14.53) молодой человек объяснил, что в ночь на 1 января я могу зайти в личный кабинет и самостоятельно перейти на нужный мне тариф. Ок.
Ночь 1 января наступила, в личном кабинете новая надпись "Ваш тариф действует до 1.02.16..." Эммм?! И?! Как сменить то? Звоню вновь в поддержку. Мне сообщают что меня дезинформировали, нужно было перейти на новый тариф ещё в декабре! Звоните в колл центр, там смогут помочь. Ок.
Звоню в колл центр, там мне сообщают что тарифа дешевле у них нет, что у меня уже самый дешёвый!!! (750р - инет и телевизор), а то что у них предоставлено на сайте - это для НОВЫХ абонентов! Так что мы имеем? Тариф "смотри в оба за 750р, скорость до 100мб", а по факту скорость в личном кабинете 60мб. Если я хочу дешевле и проще, за 550р, скорость 60мб - у меня вообще будет по факту 20мб?! Я тогда вообще ничего не понимаю! Пришлось заплатить эти гребанные 750р на январь, не оставаться же без интернета!

Прошу разобраться в данной ситуации, прослушать звонок и наказать человека, который предоставил мне неверную информацию!

Мало того, что клиентов просто обманывают, работать никто не хочет, дают не верную информацию, сайт абсолютно не удобный для пользования, так ещё и заставляют тратить нервы и деньги на выяснение.
Дождусь окончания праздников, лично пойду в офис разбираться. Если мне и там ничего путного не скажут, буду менять провайдера.

Светлана, приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
Очень каемся - Личный кабинет новый и не все нюансы в его работе исправлены. Благодаря Вам мы обнаружили еще один и будем усиленно работать над устранением этой неполадки.
Действительно, специалист компании неверно Вас проинформировал. Информация доведена до руководства, выводы сделаны, воспитательная беседа с непредсказуемой концовкой будет неотвратимо.
В качестве исключения и дабы сгладить сложившуюся ситуацию мы готовы в качестве исключения подключить Вас к акционному тарифу, доступному только новым абонентам.

  • 14
  • 0

5 комментариев