Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своей ситуацией, а выводы делать вам. В Новый год нас ожидал сюрприз от этой компании. Это мое письмо для компании -
Спасибо за некомпетентность ваших сотрудников - мой тариф до нового года был сначала по 300 рублей - сменили на 449, а сейчас 1 января!!!вдруг стал 649 и грозят отключить, т.к. не хватает средств по вашему мнению. До...

Показать целиком

Хочу поделиться своей ситуацией, а выводы делать вам. В Новый год нас ожидал сюрприз от этой компании. Это мое письмо для компании -
Спасибо за некомпетентность ваших сотрудников - мой тариф до нового года был сначала по 300 рублей - сменили на 449, а сейчас 1 января!!!вдруг стал 649 и грозят отключить, т.к. не хватает средств по вашему мнению. До Нового года забрасывали смс о долге, я звонила - оператор сказал,что все хорошо - тариф + касперский - денег даже больше, а сейчас вдруг эти неприятные новости. Разберитесь.
После недоразумения - позвонил оператор и сообщил, что все у нас правильно - по договору - 300 до 30.06.15, 449 - до 31.12.15, а далее 649. Менеджер, рекламирующий тариф тоже как-то умолчал, что после одного промо периода, будет другой промо период, и в итоге я буду переплачивать за интернет в два раза больше предыдущего оператора. На вопрос почему, когда я звонила в декабре, после бесконечного множества смс о задолженности, мне не сказали, что написано мелким шрифтом в приложении, год назад, и сказали, что все хорошо, средств достаточно. А оператор на мой вопрос ответила, что не было такого распоряжения начальства - предупреждать о смене ставки по тарифу. Неприятный осадок от вас. Если это проделывать постоянно, то доход от недосказанности солидный даже за месяц - 200 руб. умножим на 1000 человек=200000руб - выгода очевидна!!!

  • 0

1 комментарий

  • Елена, здравствуйте!
    Основная информация по описанной ситуации предоставлена Вам на странице первоисточника Вашего обращения.
    Уведомление о смене тарифа происходило на этапе его активации. Мы стараемся всегда заблаговременно уведомлять своих абонентов о возможных изменениях в условиях предоставления услуг. Специально для этого мы закрепили за каждым абонентом персонального менеджера, который всегда будет рад ответить на любые вопросы.

Реклама не загрузилась