Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
4

Бывший абонент Еканета, оказалась теперь в Инсисе, было все хорошо до момента перенастройки роутера, ожидание в сутки были проблематичны для меня в плане работы. Были проблемы с обращением в техподдержку (ожидание в 15 мин далее обрыв связи) тем не менее в компании нашлись неравнодушные люди, которые помогли решить эту проблему быстрее, доступно объяснили почему такое ожидание ( много абонентов). Проблему решили спасибо Анне большое, и так же сотрудникам технического отдела. Если бы был выбор, то я бы осталось в Еканете, но придется привыкать к Инсису ( выбор в нашем доме небольшой Кабинет и МТС и они мне нравятся еще меньше) Пока что я довольна на 4 звезды посмотрим на обслуживание в дальнейшем ну и будет интересно что они сделают с нашими старыми тарифами ( хотелось бы чтобы все осталось по прежнему) .

Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации с роутером, долгим ожиданием и обрывом связи. Пожалуйста, сообщите Ваш номер лицевого счета (ID).
Процесс перехода на обслуживание новым оператором сложный, но мы сделали все возможное, чтобы для абонентов Еканет он получился максимально комфортным. Все тарифы Еканет мы сохраняем за абонентами.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Благодарим за отзыв!
    Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации с роутером, долгим ожиданием и обрывом связи. Пожалуйста, сообщите Ваш номер лицевого счета (ID).
    Процесс перехода на обслуживание новым оператором сложный, но мы сделали все возможное, чтобы для абонентов Еканет он получился максимально комфортным. Все тарифы Еканет мы сохраняем за абонентами.

  • Лучше перейдите к кому-нибудь еще, если есть выбор. Интернета может не быть по нескольку дней, причем единственный способ узнать ведутся ли работы - позвонить в вежливую техподдержку, где тебя вежливо накормят "завтраками"

    Ответить
  • 418771

    Ответить