Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
4

По качеству связи вопросов нет. Всё отлично!
Когда-то давно пользовался услугами этой компании и никаких замечаний не было. Так что когда на новом месте жительства снова возник вопрос выбора провайдера, то выбор был предопределен.
Подключили.
И в этот же день возникли проблемы с соединением - оно периодически обрывалось, причем восстановить его можно было стандартной диагностикой Windows (то есть что-то в настройках системы надо поменять).
Позвонил в ТП - ответил консультант, который подтвердил, что проблема не на стороне оператора, а у меня. И всё. Другой помощи от него не дождаться. Было только предложение оформить платную заявку в ТП, либо решить вопрос самостоятельно.
Я нашёл в интернете несколько разных решений, одно из которых помогло, но если бы на моём месте был человек, который не подкован в технических тонкостях компьютера, то сам он проблему бы никак не решил.

Зачем вообще нужна такая тех.поддержка, которая может только сказать "да, проблема с вашим ПК" ???
Неужели сложно немного вникнуть в проблему и попробовать хотя бы пару способов подсказать абоненту дистанционно, прежде чем предлагать платные услуги?

Или в этом и заключается смысл, что если проблема на ПК абонента, а не на стороне провайдера, то провайдер с радостью решит эту проблему за дополнительную плату, даже если нужно всего лишь поставить одну галочку в настройках Windows?

Здравствуйте, Вадим!
Благодарим за отзыв.
Наша служба технической поддержки всегда старается найти оптимальное решение по каждому обращению. Мы никогда не стремимся навязывать дополнительные платные услуги.
Мы бы хотели более подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Вадим!
    Благодарим за отзыв.
    Наша служба технической поддержки всегда старается найти оптимальное решение по каждому обращению. Мы никогда не стремимся навязывать дополнительные платные услуги.
    Мы бы хотели более подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта.

  • Возможно я не правильно выразился.
    Со стороны консультанта не было никакого навязывания.
    Ему было всё безразлично.
    Он просто проверил настройки IP/DNS и всё. Сказал, что проблема на моей стороне. Затем, у нас был примерно такой диалог:
    Я: "А что дальше мы будем делать?"
    Он: "Ну вам нужно решить проблему с ПК"
    Я: "Самостоятельно что ли?"
    Он: "Да. Ну или можете подать заявку, но это платно"

    ЛС: 159778
    Была проблема: Через несколько секунд просмотра видео с ютуба связь прерывалась. Диагностика Винды (у меня 10ка) находила проблему: она была в Шлюзе (я забыл точную формулировку). После исправления связь возвращалась до следующего похода на ютуб.
    Как решил: нашел решение для 7ки, но попробовал у себя. Нужно было отключить Receive Side Scaling (Свойства адаптера/Настроить/Дополнительно). Но у меня он уже был отключен. Я решил его включить и проблема пропала :)
    Возможно это просто совпадение и на самом деле проблему решила не эта настройка, а что-нибудь на стороне провайдера, но раз работает, то лучше не трогать :)
    P.S.: Когда монтажники прописывали настройки - всё работало. К ним вопросов нет.

    Ответить
  • И вам спасибо за обратную связь)

    Ответить
  • Вадим, ещё раз благодарим за обращение. Провели с Сергеем воспитательную беседу. Впредь будем стараться более точно передавать информацию.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет